Электрическая версия УАЗ Хантер получит электродвигатель и блок аккумуляторных батарей емкостью от 56 до 90 кВт/ч. На УАЗе уверены, что новинка будет иметь внушительный запас хода, но при этом сохранит свои показатели разгона и маневренности.
При этом внешность УАЗ Хантер меняться не будет. Изменения коснуться лишь технической составляющей российского внедорожника. Поэтому Хантер будет и далее выпускаться с пониженной передачей и полным приводом.
Интересно, что чешская компания хочет создать версию с правым рулем. Это откроет автомобилю рынки стран с левосторонним движением, пишет АвтоСтат.
Внедорожники с бензиновой и электрической силовыми установками в Великобритании могут быть сертифицированы уже до конца текущего года. В последнем квартале 2020 года начнется сборка электрических УАЗ Хантер для рынков других европейских стран. Собирать обе модификации УАЗ Хантер для европейского рынка будут в Чехии.
А тем временем этот российский внедорожник прошел сертификацию для Чили. В этой южноамериканской стране будут продаваться комплектации Classic Hard Top и Classic Soft Top.
Источник: Что происходит
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More