В конце января Великобритания официально покинула Евросоюз, поэтому MINI пришлось отложить разработку хэтчбека следующего поколения.
Великобритания создала первый в истории прецедент по выходу из Европейского союза. Столь радикальный шаг королевства не мог не повлиять на внутреннюю экономику, в особенности на автопром: британским производителям пришлось вносить серьёзные изменения в свои планы на будущее, чтобы свести к минимуму финансовые потери и попытаться избежать существенного сокращения рабочих мест или закрытия заводов. Отсутствие чётких перспектив в дальнейших торговых отношениях Великобритании с континентальной Европой, в частности, привело к тому, что разработка нового поколения MINI оказалась под вопросом.
Как сообщил в интервью изданию Reuters директор по корпоративным коммуникациям BMW Максимилиан Шеберл, из-за Brexit жизненный цикл хэтчбека MINI текущего поколения будет продлён на неопределённый срок. Данное решение было принято концерном из соображений экономии, так как разработка новой платформы для преемника обойдётся примерно в миллиард евро. Нынешний хэтчбек дебютировал осенью 2013 года: он построен на переднеприводной платформе UKL1, унифицированной с младшими моделями BMW. 2019 год не был удачным для MINI: глобальные продажи марки упали на 4,1% — до 346 639 автомобилей.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More