Доля марки на российском рынке в 2019 году составила 6.4%. Продажи Touareg выросли на 23%, продажи Tiguan – на 11.6%.
Традиционные лидеры продаж 2019 года – модели локального производства: Tiguan (37.432 автомобиля) и Polo (56.102 автомобиля). Отличные результаты продаж продемонстрировали и другие модели марки. Обладателями премиального внедорожника Touareg в прошлом году стали 5.779 клиентов. В 2019 году реализовано также 2.595 автомобилей Teramont.
2019 год стал успешным для марки Volkswagen и в корпоративном сегменте. Объем корпоративных продаж составил 34.668 автомобилей, доля в данном сегменте достигла 33.2%. Рост корпоративных продаж в 2019 году по сравнению с 2018 составил 8.7%. В прошлом году в сфере корпоративных продаж результат лучшего для марки Volkswagen 2013 года был превышен на 4% (+1.378 автомобилей). Корпоративные продажи седана Polo показали рекордный результат за все время присутствия модели на российском рынке и достигли показателя в 25.612 автомобилей. Продажи автомобилей в каршеринг выросли в 2 раза.
Кроме того, за 2019 год выросли показатели продаж автомобилей с пробегом Das WeltAuto: было реализовано 7.516 автомобилей, что превышает показатели 2018 года на 27%.
В 2019 году марка Volkswagen представила в России новые комплектации почти для всего модельного ряда: версии All Inclusive, Connect, Winter Edition для модели Tiguan; исполнения Connect, Football Edition, Select – для Polo; модификации Exclusive, Business – для премиального внедорожника Touareg и комплектация Business Edition для седана Passat.
Прошлый год также был отмечен стартом сотрудничества марок Volkswagen Легковые автомобили и Volkswagen Коммерческие автомобили с Российским футбольным союзом. В рамках партнерства Volkswagen стал официальным автомобилем Сборной России по футболу, а тренерскому штабу команды было передано 10 автомобилей, среди которых модели Touareg, Tiguan, Polo, Caravelle и Multivan.
В декабре 2019 года клиентам было передано 9.785 автомобилей, а доля рынка марки в России достигла 6%.
Существенное количество клиентов продолжает делать выбор в пользу моделей сегмента SUV. В декабре было реализовано 4.379 автомобилей Tiguan, что является лучшим показателем с начала продаж модели и превышает результат аналогичного периода 2018 года на 21.6%. Кроме того, рекордный результат показал Touareg: в декабре 710 покупателей сделали выбор в пользу этой модели. Более того, 264 клиента стали обладателями модели Teramont. Среди бестселлеров традиционно удерживает позицию седан Volkswagen Polo: в декабре клиентам было передано 4.306 автомобилей.
В рамках программы послегарантийной поддержки автомобилей с пробегом Das WeltAuto в декабре 2019 года было реализовано 1.195 автомобилей, что превышает результат аналогичного периода 2018 года на 67%.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More