Тест-драйв Volvo XC60. Инструмент Тора в Туле

Давно хотелось подробнее рассказать о своем любимом навигаторе Waze. И тут отличное совпадение – тест-драйв Volvo XC60 D4 и приглашение на meetup Waze в Туле.

Точности ради: подобные мероприятия называются Waze cafe. Формат «Кафе» – это просто встреча в кафе и не обремененное рамками общение единомышленников-редакторов карт. Митап предполагает более масштабную, рабочую и информативную форму встречи.

Что там до Тулы, меньше двух часов? На Volvo XC60 даже устать не успеваешь. Очень универсальный автомобиль – удобен как в городе, так и на трассе.

Кроссовер XC60 начал выпускаться с 2008 года и уже через год стал бестселлером марки. Судьба его удивительна. Концепцию разработали, когда Volvo принадлежал Ford, но на одной платформе с Land Rover Freelander: «Ford EUCD».

Автомобиль получился очень удачным. Вторую версию XC60 в 2017 году Volvo разрабатывали, уже будучи частью китайской компании Geely. В основу легла универсальная масштабируемая платформа Volvo SPA. За дизайн отвечал нынешний CEO Polestar и Вице-президент Volvo по дизайну Томас Ингенлат – думаю это исчерпывающий аргумент.

Во внешности революции не произошло – класс тот же. Автомобиль в рамках обновления стал симпатичнее и современнее. Ушли передние стойки – замененные на рычаги. Задние пружины сменила более компактная поперечная рессора.

Задняя рессора Volvo XC60

Ассортимент доступных моторов у второго поколения ощутимо сократился. С ~28 до 8 версий плюс 3 гибридных. Совсем недавно мы рассказывали о презентации в России гибридного Volvo XC60 T8.

Related Post

Новая платформа SPA полностью избавила салон от излишков, обновив XC60 до той же самой сдержанной эстетики скандинавского дизайна, которой восхищает в автомобилях 90-й серии.

Самая выдающаяся деталь обновления кроссовера – сенсорная панель Sensus с вертикальным экраном напоминающая iPad. Но если разобраться в начинке – вся ценность именно в электронной составляющей обновления.

Успешность автомобиля подчеркивают общемировые продажи – каждый год ощутимый рост без падений и тем более провалов.

В этом тесте я решил отойти от традиционных текст + фотографии сняв информационное видео. Не претендуя на художественную ценность, я попробовал сосредоточится на рассказе об эксплуатационных особенностях Volvo XC60 и навигаторе Waze.

Навигатор Waze включается у меня в телефоне несколько раз в неделю точно. Некогда, по моему мнению он был лучшим среди всех предложений в России точно. Сейчас ситуация изменилась. Вот как она изменилась и почему – это я и решил узнать на встрече в Туле. Подробнее в видео.

По этой ссылке вы можете узнать правила редактирования карт Waze и условия для редакторов.

Фото: Volvo XC60 2019
Алексей Буряк

Основатель и CEO AMSRUS LLC

Share
Метки VolvoXC60

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

4 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

7 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад