«Лего-дефендер» состоит из 2573 деталей и максимально приближен к реальному внедорожнику не только по дизайну, но и по функциональности. У него открываются капот и все двери, поворачиваются передние колёса, под капотом установлен рядный шестицилиндровый мотор с подвижными поршнями, а под решёткой радиатора спрятана работающая лебёдка. На двери багажника висит запасное колесо, которое служит рукояткой нехитрого запорного механизма: чтобы открыть багажник, нужно слегка повернуть запаску.
В компании заявляют, что у этого Defender – самая сложная полноприводная трансмиссия из всех, что когда-либо разрабатывались для заводских моделей Lego. Здесь четырёхступенчатая секвентальная коробка передач, понижайка и постоянный полный привод с межосевым и межколёсными дифференциалами. Кроме того, модельке смастерили полностью независимую подвеску.
Специально для модели в Lego выпустили особые колёсные диски – такие же, как на настоящей машине. Реализованы и фирменные «форточки» в основании крыши, наверху установлен экспедиционный багажник с кофрами, ещё один кофр – совсем как на настоящем новом Defender – висит на боковом стекле – уточняет Авто.ру Журнал.
C 2014 года amsrus.ru
Робею набирать в своём Yandex browser название, чтобы узнать актуальную стоимость оригинала: месяц назад решил сориентироваться в цене автомобиля, половину следующего дня потратил на блокировку входящих звонков от дилеров.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.