Продажи автомобиля стартовали 1 августа и уже к концу месяца составили 127 автомобилей. Рост составил рекордные 694% по сравнению с июлем, когда компания еще продавала внедорожники предыдущего поколения.
Локомотивом продаж Suzuki по-прежнему остается кроссовер Vitara. В августе компания реализовала 374 автомобиля. Всего за восемь месяцев 2019 года 2984 российских покупателя сделали выбор в пользу Vitara. Это на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Кроссовер Suzuki SX4 также демонстрирует уверенные показатели продаж. В августе автомобиль разошелся тиражом в 88 автомобилей.
«Jimny, несомненно, сыграл большую роль в итоговых цифрах августа. Этот автомобиль в России ждали год. Но надо отметить, что наш флагман Vitara по-прежнему востребован среди клиентов. Suzuki – это надежные японские автомобили с рядом уникальных торговых преимуществ. Впереди довольно активный сезон всех экономических процессов, и я уверен, что новые счастливые владельцы найдут свои Jimny, Vitara и SX4», – прокомментировал генеральный директор «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
хорошо. Через 2-3 года разочарованные завалят вторичку и можно будет брать
У вас особая, альтернативная форма мышления! БРАВО! А ничего что он дороже УАЗа?
AMSRUS ну он во-певых прикольный, во-вторых долгожданный - сколько лет унылым был. Сейчас лошье кинется копилки разбивать и кредиты брать, потом разочаруется что шапку положить негде, что жрет как не в себя, а все равно не едет и начнет скидывать уже по цене уаза. Вот тогда и брать.
AMSRUS щас посмотрел цены - дак он и есть в цене "УАЗ + 200т". Так что все закономерно.
К сожалению не говорим на вот этом вашем языке. Ну и видимо мы "лошье".
Продали 100 штук на 150 млн. населения и рапортуют о рекордном росте продаж в 600%!
михаил отрешко о! Второй. Вас двое, прекрасных и альтернативных.
AMSRUS Судя по объемам продаж Сузуки в России, за последнее время то, можно сделать вывод о том, что нас таких очень много. Просто не все пишут в комментах AMSRUS.))))
михаил отрешко ну это потому что гранд-витару закрыли. А остальное какое-то невнятное и неочевидное. SX4 хорошенькие, но убогенькие.
Sergey Dolin Фразу "хорошенькие, но убогенькие", с вашего позволения, возьму на вооружение.)))) Насчёт Джимни, тоже не очевидно. Сейчас под видом "ути-пути, какой прикольный" тёткам их по накупят, и первой же зимой, на автомобиле с короткой базой, высоким центром тяжести и задним приводом, эти тётки поймут что, наша Нива, с постоянным полным приводом, это ещё не самый плохой вариант. Про внедорожные покатушки, опять не всё склеивается у Джимни. Маленькая, как по объему двигателя, так и по салону с багажником, ее только на прицепе к месту применения надо возить, как квадроцикл.
Не написали бы, так думал рестайлинговый ЛУАЗ с незалежной!
Реклама