В правительстве посчитали, что действующая схема приводит к злоупотреблениям со стороны концессионеров и недовольству автомобилистов.
В настоящее время в России сложилась практика установки и обслуживания дорожных камер на деньги инвесторов посредством заключения концессионных соглашений. Этот документ обеспечивает частным компаниям прибыль с каждого штрафа, причем оплата производится из бюджета. Например, в Московской области частники зарабатывают 233 рубля с каждого зафиксированного нарушения, в Тамбовской области — 243 рубля, а в Курганской – до 345 рублей со штрафа.
В ходе заседания проектного комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» вице-премьер Максим Акимов предложил регионам отказаться от увязки объема вознаграждения концессионера с объемом собираемых им штрафов.
«По мнению участников проектного комитета, экономическая модель таких отношений между субъектами и бизнесом нуждается в доработке», – цитирует «Коммерсантъ» представителя вице премьера. Эксперты пришли к выводу, что оплата должна быть не сдельной, а фиксированной, и зависеть от частоты, объема и стоимости работ по обслуживанию камер.
Предполагается, что новые правила не затронут уже действующие концессионные соглашения, а коснуться лишь тех, которые будут заключены в будущем.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More