“Вопрос локализации для Suzuki достаточно сложный по нескольким причинам. У нас есть европейский завод в Венгрии, а Россия является частью европейского рынка. Этот завод имеет еще потенциал для роста. В случае повышенного спроса с нашей стороны наш производитель из Венгрии готов поставлять нам автомобили.
Ну и автомобили там проходят 100% контроль качества со стороны наших японских коллег. Мы говорим, что это японские автомобили, потому что инженеры, которые работают на заводе это представители SMC, японской стороны, которые на каждом этапе проверяют качество сборки.
Нынешняя логистика – комфортная для нас. У нас есть логистический хаб в Санкт-Петербурге. Автомобили из Венгрии большими партиями привозятся туда, соответственно нам удобно и с точки зрения экономики целесообразно осуществлять такую логистику. Ну и что бы окупать производство надо о сотнях тысячах говорить и поэтому вопрос этот для нас пока снят”.
– Ирина Зеленцова, операционный директор «Сузуки Мотор Рус».
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More