Рубрики Новости

Экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова выиграли ралли в Польше

Петербургский экипаж действующих чемпионов Европы по ралли Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова одержали победу в двухдневной гонке в окрестностях города Миколайки

Ралли Польши в ранге четвертого этапа чемпионата Европы проходило в эти выходные в Мазурском воеводстве, в окрестностях города Миколайки. Победу по итогам двухдневной гравийной гонки одержал петербургский экипаж действующих чемпионов Европы по ралли Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова.

Гонка в Польше является вторым старейшим ралли в мире и самым престижным событием в автоспортивной жизни страны. В нынешнем году ралли празднует свое 76-летие. До 2018 года оно проходило в ранге этапа чемпионата мира, а в прошлом году вернулось в Европейскую раллийную серию. Два гоночных дня, основные раллийные баталии пришлись на субботу и воскресенье, где пилоты проехали 115 и 86 километров, соответственно. Для спортивного канала, состоящего из 49 участников, в Польше были проложены 15 спецучастков по быстрым, гравийным дорогам Мазурского воеводства.

Российский экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова, выступающего в этом сезоне на автомобиле Citroen C3 R5 французской команды Sainteloc Junior Racing, продолжает борьбу за очки в сезоне. После трех прошедших этапах в Португалии, Испании и Латвии экипаж располагался на третьих позициях промежуточной классификации личных зачетов среди пилотов и штурманов.

Трасса первого гоночного дня PZM Rally Poland оказалась захватывающе быстрой, сложной, интересной, и россияне установили своеобразный рекорд средней скорости, обнулив результат прошлого года — 131,91 км/ч зафиксированы на СУ-6 «Paprotki». К слову, прошлогодний рекорд на счету Николая Грязина был установлен на СУ-7 «Świętajno» и составил показатель 120 км/ч.

В первый день Лукьянюк и Арнаутов выиграли семь из восьми спецучастков, завершив его на первой позиции с гандикапом 40 секунд от своего ближайшего преследователя финна Яри Хуттунена. Впрочем, такой сценарий уже стал привычным для всех почитателей экипажа действующих чемпионов Европы.

В отличие от субботы, маршрут польского ралли в воскресенье был гораздо компактнее – минимум переездов между спецучастками, на 86,44 км боевой дистанции приходилось 105,14 км дорожных секций (для сравнения, вчера участникам предложили 112,48 км спецучастков и 350,45 км дорожных секций). Записав на свой счет бонусные очки за выигранный день, россияне заставили поволноваться болельщиков на первой секции воскресного дня.

Related Post

На СУ-11 Gmina Mrągowo (11,34 км), лидер ралли столкнулся с неприятностями – Алексей Лукьянюк поймал прокол, «размотал» переднее колесо и потерял почти двадцать секунд, финишировав на 10-й позиции. Это, впрочем, незначительно сказалось на общих результатах: два Алексея по-прежнему занимали первую строчку «абсолюта». В итоге, конкуренции российским пилотам никто не смог составить и 12-й спецучасток «Узранки», который болельщики со всего мира могли наблюдать в прямой трансляции Eurosport, также пошел в копилку достижений экипажа.

Алексей Лукьянюк, пилот, после первой секции дня: «Я немного расстроен, мы по-прежнему не имеем достаточно комфортных настроек и машина не предсказуема для меня настолько, насколько я хотел бы. Но это опыт, который мы должны пройти».

После дневного тридцатиминутного сервиса команда восстановила автомобиль и экипаж вернулся на трассу в хорошей форме.

Алексей Лукьянюк: “Вторую секцию мы ехали в свое удовольствие и не рисковали, я четко контролировал ситуацию и объезжал камни на дороге. При этом все равно получалось ехать быстрее соперников. Мы выиграли оба дня ралли, хоть и собрали небольшое “лукошко” технических неприятностей. Но мы победили, да еще и с запасом в одну минуту, за что я очень благодарен как команде и нашим спонсорам, кто дает нам возможность стартовать в Европе, так и моему штурману, в первую очередь”.

Следующее ралли пройдет в Италии 19-21 июля и это будет асфальтовый этап с церемонией старта в центре Рима.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

15 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

17 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

18 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

20 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

21 час назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад