Компания отпраздновала новый рекорд, разместив на страничке эксклюзивный контент. Также на страницах компании в Linkedin и Twitter появилось приветствие Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председателя правления и исполнительного директора Automobili Lamborghini, и его фотография на фоне двух новых суперкаров Lamborghini: Aventador SVJ и Huracán EVO.
Однако наиболее важные события в жизни бренда отмечены именно в Instagram. Для настоящих поклонников суперспорткаров была опубликована фотография Huracán EVO с номерным знаком в виде хештега #20million.
Каждый подписчик, посмотревший сториз, получил возможность вписать свое имя на задний номерной знак Huracán EVO, а затем поделиться отредактированным изображением на собственной странице. Еще один простой, но верный способ продемонстрировать свою любовь к Lamborghini.
Аккаунт Automobili Lamborghini в Instagram был зарегистрирован в мае 2012 года. Менее чем за семь лет количество подписчиков Lamborghini достигло 20 миллионов человек, при этом оно увеличивалось в среднем на 3 миллиона ежегодно. Каждая публикация в аккаунте @lamborghini отражает уникальную ДНК бренда, будь то важная дата или рассказ о деятельности компании в Сант-Агата-Болоньезе по всему миру.
На первом этапе бренд предложит российским покупателям полноприводный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для… Read More
Автомобиль уже доступен у дилеров, и покупатели могут воспользоваться программой «Семейный Автомобиль», а также другими… Read More
"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More
Всем Suzuki по «Комплексной проверке» Read More
FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More