Рубрики Новости

Двигатель VC-Turbo получил новую награду

Сразу в двух номинациях премии «Международный двигатель года» был отмечен двигатель VC-Turbo

Двигатель VC-Turbo, первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия, продолжает пополнять свою и без того впечатляющую коллекцию наград, призов и достижений. На этот раз уникальный силовой агрегат оценило жюри премии «Международный двигатель года» (The International Engine + Powertrain of the Year Awards).

272-сильный мотор был отмечен сразу в двух категориях «Двигатели мощностью 250-350 л.с.» и «Новая разработка». Истинно революционный по конструкции VC-Turbo самостоятельно изменяет степень сжатия в диапазоне от 8:1 (для достижения максимальной мощности) до 14:1 (для наилучшей экономичности). Кроме того, двигатель может работать при любом значении степени сжатия в указанном диапазоне, в зависимости от выбранного режима движения и стиля вождения.

“Новый VC-Turbo не только имеет очевидные преимущества над моторами конкурентов, более того можно смело утверждать, что INFINITI и Nissan спасли двигатель внутреннего сгорания в том виде, в котором мы к нему привыкли,” – отметил Дин Славнич, сопредседатель оргкомитета премии «Международный двигатель года». – В тоже самое время можно не сомневаться и в будущем этих компаний, ведь инновационные технологии всегда приносят с собой успех!».

В состав жюри премии «Международный двигатель года» входят около семи десятков автомобильных журналистов из 31 страны, что само по себе подчеркивает глобальное признание технологии VC-Turbo.

Некоторые представители прессы даже сравнили двигатель VC-Turbo со Священным Граалем автомобильной инженерии. В INFINITI революционную технологию изменяемой степени сжатия рассматривают как очередной шаг в естественном переходе бренда на электрифицированные силовые агрегаты.

Новый двигатель дебютировал на новом поколении премиального кроссовера INFINITI QX50, который помимо прочего интересен совершенно новой платформой, ярким дизайном и невероятным по меркам класса простором в салоне.

“Технология изменяемой степени сжатия — это настоящий прорыв в моторостроении, – подчеркнул Майкл Коллеран, заместитель председателя INFINITI Motor Company. – Новый QX50, оснащенный мотором VC-Turbo, первый серийный автомобиль в мире, который позволяет водителю изменять собственный характер по первому требованию, обеспечивая новые стандарты мощности и комфорта. Теперь клиентам не нужно выбирать между динамическими характеристиками и отменной топливной экономичностью.”

2-литровый мотор VC-Turbo – результат более чем 20-летней кропотливой работы инженеров Nissan Motor Co. На протяжении всего проекта было изготовлено свыше 100 рабочих прототипов революционного силового агрегата. В один момент работа над проектом даже застопорилась. Мощностей тогдашних компьютеров оказалось недостаточно для окончательной проверки всех мыслимых расчетов и финализации конструкции. Когда же компьютерные технологии сократили отставание от инженерного гения конструкторов Nissan Notor Co., новый мотор VC-Turbo из мечты превратился в реальность.

Related Post

Интересные факты о двигателе VC-Turbo:

1996 – Начало работы над двигателем с изменяемой степенью сжатия;

2016 – Год дебюта серийной версии мотора VC-Turbo;

2018 – На рынке дебютировал новый INFINITI QX50 – первый серийный автомобиль с мотором VC-Turbo;

От 8:1 до  14:1 – Диапазон изменения степени сжатия двигателя VC-Turbo;

-20дБ В – сравнении с традиционным четырехцилиндровым мотором, VC-Turbo генерирует на 20 дБ меньше шума и вибраций;

+100 – Количество изготовленных прототипов двигателя VC-Turbo;

30 000 часов – Испытаний на тестовом стенде;

3 000 000 км – Пробег автомобилей с двигателем VC-Turbo в условиях испытательных заездов.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

20 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

22 часа назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

23 часа назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 день назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад