В этом году соревнования пройдут с 10 по 16 июня в г. Дембос (другое название Хертогенбоса).
610 лучших лучников мира из 92 стран будут бороться за самые престижные титулы в этом виде спорта, что делает турнир 2019 года самым масштабным за всю историю. Помимо прочего, здесь состоится официальный квалификационный отбор к летним Олимпийским играм 2020 в Токио. Для передвижения спортсменов и персонала участвующих команд, официальных лиц и VIP-гостей Hyundai Motor предоставила парк автомобилей, в который вошли модели Tucson, i30 Wagon и i30 Fastback. А для зрителей компания предлагает возможность наблюдать за соревнованиями из специальной зоны с экспозицией популярных автомобилей Hyundai i30 Fastback N и i30 N-line.
«50-й Чемпионат мира Hyundai по стрельбе из лука стал крупнейшим в истории. Впервые число участников превысило 600 человек. Многие из них будут сражаться за право участвовать в летних Олимпийских играх 2020 в Токио, — заявил Президент Международной федерации стрельбы из лука, профессор Угур Эрденер (Uğur Erdener). — В течение этой недели весь мир сможет наблюдать за захватывающей борьбой лучших лучников планеты, собравшихся в Хертогенбосе».
Hyundai Motor Company и ее аффилированные компании Hyundai MOBIS и Hyundai Steel давно и активно поддерживают спортивную стрельбу из лука как в Корее, так и во всем мире. Hyundai Motor поддерживает Корейскую ассоциацию стрельбы из лука с 1985 года, предоставляя спортсменам самое современное снаряжение и теоретические тренинги.
Корейская женская команда по стрельбе из лука Hyundai MOBIS и мужская команда Hyundai Steel выступают на мировом уровне и играют важнейшую роль в развитии этого вида спорта в Корее. Мужская команда по стрельбе из лука Hyundai Steel подарила миру золотых медалистов Олимпийских игр Ку Пон Чхана (Ku Bonchan, Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро 2016) и О Чжин Хёка (Oh Jin Hyek) (Олимпийские игры в Лондоне 2012).
«Чемпионат мира по стрельбе из лука — это один из множества крупнейших спортивных международных турниров, которые поддерживает наша компания, что позволяет тесно взаимодействовать с болельщиками во всем мире, — отметил Чхо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и руководитель подразделения качества обслуживания клиентов Hyundai Motor. — Hyundai Motor искренне желает успеха всем участникам и продолжает активно поддерживать развитие и распространение этого вида спорта на планете».
В январе 2019 года Hyundai Motor и Международная федерация стрельбы из лука продлили партнерское соглашение еще на три года, в результате чего компания сохранит за собой права титульного спонсора в рамках Кубка мира по стрельбе из лука 2019, 2020 и 2021, а также проводящегося раз в два года Чемпионата мира по стрельбе из лука 2019 и 2021.
Чтобы более эффективно общаться с болельщиками, Hyundai Motor создала учетную запись в Instagram – @hyundai.sports, где будут публиковаться уникальные материалы по различным видам спорта и командам, которые спонсирует компания.
Поддержка Кубка мира по стрельбе из лука от Hyundai
KIA Motors выступила партнером компьютерной игры League of…
Екатеринбургская епархия выступила против выдачи автономеров…
УАЗ стал спонсором чилийского футбольного клуба
TAG Heuer стал титульным спонсором суперкубка Porsche…
C 2014 года www.amsrus.ru