Революционная разработка принадлежит крупнейшему производителю и поставщику автозапчастей компании ZF.
Внешняя боковая подушка безопасности, которая раскрывается в момент столкновения, – вот над чем трудились специалисты немецкой компании ZF. Недавно такую систему внешней защиты впервые протестировали в «полевых условиях». Для этого инновационным «айэрбегом» оснастили универсал Opel Insignia. По сценарию испытания такой «Опель» должен был столкнуться с автомобилем-роботом для краш-тестов. Такая внешняя подушка безопасности размещается в пороге авто. При этом бамперы и зеркала заднего вида оборудуют специальными датчиками, помогающими определить нужный момент для ее срабатывания. Компания ZF разработала наружную подушку безопасности
К слову, верное решение система принимает молниеносно – всего за 150 миллисекунд! Примерно столько времени человек тратит на то, чтобы моргнуть.
Объем такой подушки варьируется от 280 до 400 литров и зависит от габаритов конкретного авто. Это в пять-восемь раз превышает объем обычной водительской подушки безопасности. Такая внешняя подушка не только защищает кузов авто при ударе, но и уменьшает тяжесть травм пассажиров – на 40 процентов. Производитель продолжит испытывать свою разработку. О сроках появления первой серийной внешней подушки от ZF информации пока нет.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More