Мероприятие прошло в рамках празднования Дня города с 23 по 25 мая в Санкт-Петербурге.
Основные показатели I квартала:
Рынок грузовых автомобилей в России продемонстрировал отрицательную динамику в первые месяцы 2019 года: по сравнению с аналогичным периодом 2018 года общий рынок новых коммерческих автомобилей за период с января по апрель 2019 года сократился на 1,8% (реализовано 23 118 единиц техники). Продажи производителей EU-7 снизились на 11,7%.
Компания MAN продолжила увеличивать долю рынка среди EU-7, достигнув показателя 18,6%. По результатам продаж в I квартале ООО «МАН Трак энд Бас РУС» продолжает оставаться в тройке лидеров по объемам реализации новой техники в России. В январе-апреле 2019 года было продано 1 310 единиц.
Однако на фоне незначительного падения российского рынка коммерческого транспорта можно наблюдать интересный тренд. В связи с принятием закона о единых региональных операторах по обращению с ТКО, сегмент мусоровозов показал наиболее уверенную динамику роста продаж в начале 2019 года. Сегмент коммунальной техники формирует новую нишу для производителей коммерческого транспорта. За I квартал было реализовано коммунальной техники в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря универсальности и широкому спектру применения шасси MAN, за первый квартал 2019 года ООО «МАН Трак энд Бас РУС» увеличила продажи в этом сегменте в 6 раз по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Аналитики ожидают, что в дальнейшем тренд развития сегмента мусоровозной техники соханится, а данная ниша останется зоной интенсивного роста рынка коммерческого транспорта.
В автобусном сегменте одним из главных трендов стало дальнейшее укрепление позиций азиатских брендов. Несмотря на сложившуюся конъюнктуру компания MAN чувствует себя уверенно на рынке, ведь основной фокус производителя в России — премиум-сегмент туристических автобусов. За период с января по апрель 2019 года продано 11 автобусов марок MAN и NEOPLAN, что позволило компании «МАН Трак энд Бас РУС» сохранить за собой позицию абсолютного лидера среди европейских производителей.
Одной из двух основных тем презентации концерна MAN на выставке инновационной техники в рамках фестиваля SPBTranportFets стало подведение итогов. Первый квартал 2019 года позволил выявить ключевые тренды, которые будут продолжать оказывать свое влияние на рынок коммерческого транспорта в течение всего года.
Второй основной темой презентации – стали инновационные решения немецкого концерна для городской логистики. Вниманию журналистов ведущих специализированных изданий и посетителям стенда были представлены туристический автобус MAN Lion`s Coach (Автобус 2018 года в России) и мусоровоз на шасси MAN TGS 26.320 6х2/4 с кузовом GeesinkNorba N3 20H25 объемом 19 м куб.
В рамках Первого международного автотранспортного фестиваля «SPbTransportFest» с 23 по 25 мая были проведены Конкурс мастерства водителей автобусов, выставка инновационной техники и пробег ретро-транспорта по улицам Санкт-Петербурга. Стенд компании MAN посетило более двух сотен человек, все они смогли ознакомиться с инновационными транспортными решениями MAN и пообщаться с представителями компании.
Компания MAN станет генеральным партнером Первого…
Mitsubishi Motors выступит Генеральным партнером…
Toyota стала партнером фестиваля «Пикник “Афиши”»
Suzuki стала партнером фестиваля героев Disney Pixar
Renault Россия за активный спорт: компания выступит…
C 2014 года www.amsrus.ru