Компания Goodyear представляет новые поколения двух флагманских линеек грузовых шин в ответ на растущие ожидания операторов парков коммерческого транспорта. Одновременно с запуском линеек KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2 компания презентует пакет средств Goodyear Total Mobility, уникальное комплексное решение полного цикла, предлагающее операторам новые преимущества, в том числе уникальный спектр инновационных продуктов и решений в рамках поддержки профессиональной сети технического обслуживания.
Увеличенный ресурс и топливная экономичность — ключевые преимущества новых шин для операторов парков грузовой техники, задействованной в сфере межрегиональных и дальнорейсовых перевозок. Кроме того, новые линейки разработаны с учетом растущего спроса на шины с большим пробегом, сохраняющие уверенное сцепление с покрытием на протяжении всего срока эксплуатации, при любых погодных условиях и при изменяющейся нагрузке. Новые линейки KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2 пришли на смену современным линейкам KMAX и FUELMAX.
«Линейки KMAX и FUELMAX были впервые запущены в 2013 году для снижения операционных расходов автопарков. Шины нового поколения KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2 предлагают еще больше преимуществ с точки зрения топливной эффективности, возможностей сбора данных и увеличенного пробега при любых погодных условиях. Сегодня мы видим потребность в шинах с более сбалансированной производительностью, способных обеспечить бесперебойную и эффективную ежедневную работу парков грузового транспорта для межрегиональных и дальнемагистральных перевозок. Новые линейки предлагают операторам парков возможность добиться еще более низкой стоимости владения техникой», — прокомментировал Дэвид Анкер (David Anckaert), вице-президент направления шин для коммерческого транспорта европейского отделения Goodyear.
Увеличенный ресурс шин Goodyear KMAX GEN-2 для рулевой и ведущей оси позволяет паркам грузовых автомобилей для межрегиональных перевозок оптимизировать срок службы шин и чувствовать себя уверенней при работе техники в сложных дорожных условиях. Преимущества шин KMAX D GEN-2 в увеличенной на 25 % готовности к эксплуатации при любых погодных условиях, в повышенной на 15 % сопротивляемости к повреждениям и улучшенной на 5 % топливной экономичности. При этом шины новой линейки не уступают по показателю пробега шинам предыдущего поколения линейки KMAX.
Шины Goodyear FUELMAX GEN-2 для рулевой и ведущей оси обеспечивают высокую топливную экономичность в сочетании с увеличенным пробегом, улучшенным сцеплением с поверхностью и сниженным уровнем шума, что имеет большое значение при эксплуатации грузовых автомобилей в межрегиональных и дальних перевозках. Ресурс шины FUELMAX GEN-2 увеличен на 10 %, устойчивость при любой погоде — на 30 %, а также снижен уровень шума. Топливная экономичность новых шин осталась на том же уровне, что и у предыдущей линейки FUELMAX.
Goodyear входит в число инновационных компаний, поддерживающих новейшие тенденции в области цифровых технологий. Все шины новых линеек KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2 оснащены метками радиочастотной идентификации (RFID). Встроенные метки упрощают процесс идентификации шин и позволяют легко считывать данные для систем управления и отслеживания. Это позволяет передавать информацию о каждой шине, включая уникальный серийный номер, на облачный сервер, что обеспечивает эффективное управление шинным хозяйством. Дополнительное преимущество точной идентификации в возможности предотвращать незаконное перемещение шин.
Все новые шины соответствуют современным, более строгим требованиям к зимним шинам, в том числе по маркировке 3PMSF. Благодаря лучшим в классе параметрам сопротивления качению, шины новых линеек KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2 способствуют снижению выбросов CO2 при эксплуатации грузовых автомобилей. Характеристики шин позволяют добиться соответствия не только текущим, но и будущим требованиям по уровню выбросов CO2.
В протекторе шин KMAX S GEN-2 используется технология создания ребер Intelli Max с ламелями Flexomatic для повышения управляемости и увеличения ресурса. В число преимуществ новых шин также входит более короткий тормозной путь на протяжении всего срока службы шин, увеличенный пробег и топливная экономичность, низкое сопротивление качению при любых погодных условиях. Оптимизированная форма каркаса обеспечивает равномерный износ протектора в течение всего срока службы и увеличенный пробег. Новый состав протектора и полимерные связи обеспечивают низкое сопротивление качению и оптимизированные характеристики протектора, что позволяет экономить топливо и увеличить пробег шин.
Шины для рулевой оси KMAX S GEN-2 соответствуют 2 классам европейской маркировки шин «B» или «C» по топливной экономичности, классу «B» по сцеплению на влажном покрытии и маркировке с одиночной или «двум волнам» по уровню шума, в зависимости от размера шины.
Шины для ведущей оси KMAX D GEN-2 обладают двойным составом протектора, разработанным, в частности, для обеспечения оптимального пробега. В протекторе объединены два слоя из разных составов. Верхний слой обеспечивает высокую износостойкость, второй слой — низкое сопротивление качению, что позволило увеличить пробег и топливную экономичность. Улучшенная защита каркаса и долговечность, а также система динамического выброса камней также являются преимуществами конструкции. Каркасы дополнительно оптимизированы для различных значений нагрузки, что обеспечивает большой пробег и регулярный износ в широком диапазоне применений и условий.
Направленный рисунок протектора снабжен ламелями и большими канавками для увеличения сцепления в течение всей жизни шины и увеличивает общий срок эксплуатации. Даже при износе 75 % шины нового поколения KMAX D GEN-2 обладают значительно большим тяговым потенциалом, чем шины предыдущего поколения KMAX D.
Шины KMAX D GEN-2 для ведущей оси соответствуют 2 классам европейской маркировки шин «C» или «D» по критерию топливной экономичности, классам «B» или «C» по сцеплению на влажной поверхности, а также маркировке с «одной волной» по уровню внешнего шума, в зависимости от размера.
Линейка Goodyear KMAX GEN-2 включает 9 типоразмеров шин для рулевой оси KMAX S GEN-2 и 7 типоразмеров шин для ведущей оси KMAX D GEN-2.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More