Suzuki Vitara стала лидером продаж марки в апреле, обновленный кроссовер выбрали 504 российских автолюбителя. Продажи автомобиля не только стабильно высокие для компании Suzuki, но и демонстрируют рост по сравнению с апрелем 2018 года (+32%). Такой высокий спрос на автомобиль объясняется лояльностью российских клиентов к марке и своевременным обновлением модели.
Успешным стал апрель и для кроссовера Suzuki SX4, который разошелся тиражом в 128 автомобилей (+45% по сравнению с апрелем прошлого года).
Активность ценителей внедорожника SuzukiJimny в марте сказалась на апрельских продажах автомобиля. Склад автомобилей 2018 года выпуска был полностью распродан, и поклонникамJimny остается ждать приезда в Россию нового поколения внедорожника. Выход Suzuki All-New Jimny на российский рынок запланирован на осень текущего года.
«Начало финансового года для Suzuki оцениваю более, чем положительно. Модель Vitara оправдывает наши ожидания. Автомобиль востребован, оценен экспертами и клиентами. Впереди еще целый год и главная цель – 8500 проданных автомобилей Suzuki в России», – заявил генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.
BMW Bank выдает больше кредитов по сравнению с прошлым годом
В сезон отпусков спрос на аренду автомобилей вырос на 62% по…
Глобальный рост продаж Suzuki за полгода превысил 100%
Количество выданных в мае 2020 года автокредитов сократилось…
Toyota RAV4: рост продаж в условиях кризиса
C 2014 года amsrus.ru