Рубрики Новости

Škoda Auto закрывает первый квартал с рекордной выручкой

SKODA AUTO за первый квартал 2019 года получила рекордную выручку 4,92 миллиардов евро

В первом квартале 2019 года ŠKODA AUTO увеличила выручку на 8,2% до 4,92 миллиардов евро. Операционная прибыль (410 миллионов евро) и рентабельность (8,3%) остаются на высоком уровне. Инвестиции в материальные активы увеличились на 74,3% по сравнению с предыдущим годом – чешский бренд расширяет свои производственные мощности для выпуска компонентов для электромобилей.

«Несмотря на растущие требования рынка и высокую конкуренцию, мы смогли добиться хороших результатов в первом квартале 2019 года, ─ комментирует Клаус-Дитер Шурманн (Klaus-Dieter Schürmann), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за финансы и IT. ─ Незначительное снижение операционной прибыли обусловлено прежде всего неблагоприятным курсом обмена валют и возросшими расходами на разработку новых продуктов и технологий. В то же время, мы наблюдаем рост объема реализации на европейском рынке; положительный эффект также оказала и ценовая политика, которую мы реализуем при помощи активного управления продажами и оптимизации расходов».

За первые три месяца этого года чешский бренд передал клиентам 307 600 автомобилей, что несколько ниже прошлогоднего результата (январь-март 2018: 316 700 единиц, -2,9%). Лидером мировых продаж остается модель ŠKODA OCTAVIA (январь-март 2019: 92 500 единиц), а KAROQ продолжает быть одним из важных драйверов роста: в первом квартале компания передала клиентам 35 800 автомобилей – вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Related Post

В своей Стратегии-2025 ŠKODA AUTO определила основные принципы, которые позволят использовать будущие изменения в автомобильной индустрии для дальнейшего роста компании. Прежде всего это касается развития производства электромобилей и возможностей сетевого подключения. Другими ключевыми элементами стратегии являются диджитализация продуктов и процессов в компании, выход на новые рынки и развитие сервисов по обеспечению мобильности.

Таким образом, компания будет развиваться по двум основным направлениям: с одной стороны – продолжать увеличивать объемы производства и продаж автомобилей, с другой – осваивать новые области в индустрии, такие как цифровые сервисы по обеспечению мобильности.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки ŠKODA AUTO

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад