В первом квартале 2019 года ŠKODA AUTO увеличила выручку на 8,2% до 4,92 миллиардов евро. Операционная прибыль (410 миллионов евро) и рентабельность (8,3%) остаются на высоком уровне. Инвестиции в материальные активы увеличились на 74,3% по сравнению с предыдущим годом – чешский бренд расширяет свои производственные мощности для выпуска компонентов для электромобилей.
«Несмотря на растущие требования рынка и высокую конкуренцию, мы смогли добиться хороших результатов в первом квартале 2019 года, ─ комментирует Клаус-Дитер Шурманн (Klaus-Dieter Schürmann), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за финансы и IT. ─ Незначительное снижение операционной прибыли обусловлено прежде всего неблагоприятным курсом обмена валют и возросшими расходами на разработку новых продуктов и технологий. В то же время, мы наблюдаем рост объема реализации на европейском рынке; положительный эффект также оказала и ценовая политика, которую мы реализуем при помощи активного управления продажами и оптимизации расходов».
За первые три месяца этого года чешский бренд передал клиентам 307 600 автомобилей, что несколько ниже прошлогоднего результата (январь-март 2018: 316 700 единиц, -2,9%). Лидером мировых продаж остается модель ŠKODA OCTAVIA (январь-март 2019: 92 500 единиц), а KAROQ продолжает быть одним из важных драйверов роста: в первом квартале компания передала клиентам 35 800 автомобилей – вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года.
В своей Стратегии-2025 ŠKODA AUTO определила основные принципы, которые позволят использовать будущие изменения в автомобильной индустрии для дальнейшего роста компании. Прежде всего это касается развития производства электромобилей и возможностей сетевого подключения. Другими ключевыми элементами стратегии являются диджитализация продуктов и процессов в компании, выход на новые рынки и развитие сервисов по обеспечению мобильности.
Таким образом, компания будет развиваться по двум основным направлениям: с одной стороны – продолжать увеличивать объемы производства и продаж автомобилей, с другой – осваивать новые области в индустрии, такие как цифровые сервисы по обеспечению мобильности.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More