По мнению Акимова, треноги на дорогах — это средство заработка, а не слежения за порядком на дорогах, так как ставят их там, где чаще нарушают, а не там, где из-за нарушений чаще происходят аварии.
«Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом».
Примерно схожей позиции придерживается и Председатель Комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослав Нилов.
«Особенно тяжело водителям в регионах, где местные власти заключают концессионные соглашения с коммерсантами, и на дорогах совершенно бесконтрольно, без какого-либо регламентирования, растет количество частных камер. Одна, две, 10 камер на 1 км дорожного полотна, и каждая фиксирует любое неверное движение автомобиля. В итоге водителю приходит несколько штрафов за одно и то же нарушение», заявил парламентарий.
Hyundai займется разработкой транспортных средств с…
В Испании ограничат скорость до 30 км/ч на дорогах с одной…
За 10 лет количество смертей на дорогах сократилось вдвое,…
Renault Россия расширяет программу помощи на дорогах
Система «НТС» ведет переговоры о внедрении системы…
C 2014 года amsrus.ru