Концерн Volkswagen в очередной раз планирует переквалифицировать подконтрольный бренд Seat. В этот раз испанский производитель займется выпуском бюджетных электрокаров. Это должно помочь Volkswagen начать масштабную экспансию своего электромобильного бизнеса.
Кроме того, запуск бюджетных электрокаров на базе мощностей Seat должен помочь опередить конкурентов в лице Renault и Nissan. Уже с 2020 года Seat начнет выпуск шести гибридных и полностью электрических моделей, а также разработку платформы для компактных электрокаров, которая будет применяться на большинстве брендов концерна VW.
Основной целью амбициозного проекта является разработка и выпуск на рынок самого дешевого электрокара по цене до 20 тыс. евро (около 1,5 млн рублей). Новая микро-платформа может стать вызовом конкурентам в лице Tesla и Nissan — лидерам европейского рынка. Правда, первые реальные модели на этой платформе планируются не раньше 2023 года.
Проблема выпуска дешевых электрокаров в первую очередь заключается в цене электрической силовой установки. Если средний ДВС для компактного автомобиля стоит 2-3 тыс. евро, то электромотор с батареей на 60 кВтч с запасом хода 300-400 км обойдется уже в 6 тыс евро.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More