Рубрики Новости

Opel объявляет старт продаж в четвёртом квартале 2019 года

Opel представит три новые модели

Opel стремительно движется вперед, осваивая новые рынки: как сообщалось ранее, бренд возвращается в Россию. Уже в четвёртом квартале 2019 года в продаже на российском рынке появятся три модели:

– Opel Grandland X будут импортировать из Айзенаха (Германия);
– пассажирский автобус Opel Zafira Life;
– коммерческий фургон Opel Vivaro Transporter;

Opel Zafira Life и Opel Vivaro для местного рынка будут собирать на конвейере калужского завода ООО «ПСМА Рус».

«Увеличение прибыльности экспорта является ключевым аспектом стратегического плана «PACE!». Мы демонстрируем значительный прогресс в этом направлении, – заявил Михаэль Лошеллер (Michael Lohscheller), Генеральный директор Opel. «Россия – это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию. Важным преимуществом является возможность локального производства с момента старта продаж».

Related Post

Дилерская сеть будет представлена как опытными дилерами Opel, так и новыми партнёрами, расположенными в крупных городах России; на старте их количество составит 15 – 20, а в среднесрочной перспективе увеличится более чем вдвое.

“2019 год отмечен для Opel двумя важными событиями: 120 лет производства автомобилей и возвращение в Россию! Растущий рынок, возможность локального производства, хорошая репутация и поддержка опытных партнёров – весомые аргументы для успешного развития немецкого бренда в России. Opel выйдет на рынок с тремя моделями и постепенно дополнит модельный ряд новыми, технологичными автомобилями. Наши главные приоритеты: конкурентоспособные продукты, высокое качество послепродажного обслуживания, довольные клиенты и рентабельные дилеры!” – Драган Ненадович (Dragan Nenadovic), Региональный бренд-менеджер Opel, Евразия.

Интенсивное наращивание объема экспорта — часть стратегического плана «PACE!» бренда Opel, который поможет компании выйти на устойчивый уровень рентабельности. Решение возродить бизнес в России — на одном из важнейших рынков для глобального автопроизводителя — часть стратегии, направленной на развитие бренда в Европе и в мире. Главная цель Opel — достичь доли 10% от общего объёма продаж за пределами Европы к середине 2020-х годов. Для этого бренд усилит свое присутствие на рынках Азии, Африки и Южной Америки, а также выйдет еще на 20 новых рынков к 2022 году.

Недавно Opel уже назвал новых импортеров в Марокко, Тунисе, Ливане и Южной Африке. С начала 2019 года Opel расширил свою деятельность в Украине.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Knewstar выходит на российский рынок с новым купе-кроссовером и планами по расширению модельного ряда

На первом этапе бренд предложит российским покупателям полноприводный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для… Read More

2 дня назад

Chery представила новую топовую комплектацию Arrizo 8: старт продаж Ultra Black

Автомобиль уже доступен у дилеров, и покупатели могут воспользоваться программой «Семейный Автомобиль», а также другими… Read More

2 дня назад

Тест драйв Cadillac Lyriq: Лирик против физиков

"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More

2 дня назад

FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач на моделях Bestune

FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More

4 дня назад

Changan объявила об открытии официального представительства в Германии

Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More

4 дня назад