В московском метро не будут вводить систему оплаты по зонам

Стоимость проезда в Московском метрополитене не будет зависеть от дальности поездки пассажира, заявили в пресс-службе столичной подземки

Ранее сообщалось, что столичный метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, при которой цена поездки будет зависеть от зоны, куда едет пассажир. По данным портала, сумма контракта составляет 670 миллионов рублей, а поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года. Отмечалось, что зональная тарификация в метро применяется во многих городах, например в Париже, Барселоне, Лондоне, и предполагает, что чем дальше от центра располагается станция, тем дороже проезд.

“В московском метро не планируется вводить зональные тарифы на проезд. Метрополитен по поручению департамента транспорта создает единую билетную систему для всего общественного транспорта Москвы”, — сказали  в пресс-службе подземки.

В новой системе предполагается объединить оплату проезда в городском транспорте и в пригородных электричках, где зональные тарифы действуют уже сейчас. Поэтому новая единая система оплаты проезда предусматривает технические возможности записи и считывания зональных билетов. Как позднее сообщил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, включение в техническое задание зональной оплаты необходимо для интеграции пригородного железнодорожного сообщения и будущих Московских центральных диаметров (МЦД), где есть зональная оплата.

Related Post

“Также зоны имеются в наземном транспорте при поездках из или в ТиНАО и Зеленоград. Переход на расчет оплаты зонами на действующей инфраструктуре московского метро даже не рассматривается. Любые спекуляции по этому поводу не имеют под собой никаких оснований”, — заметил заммэра.

Новая система предусматривает персонализацию карты “Тройка” и возможность ее интеграции с билетными системами других регионов. Ожидается, что система будет обрабатывать более шести миллиардов транзакций в год. Как уточнял заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, персонализация “Тройки” завершится в 2020 году. В результате нововведения карту можно будет привязать к аккаунту в личном кабинете, после чего пассажиры получат полный контроль над счетом по аналогии с банковским или мобильным и смогут переводить на него деньги в случае утери билета.

Подробнее.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

2 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

3 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

5 дней назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

6 дней назад