Место москвича – под землей. Он не смеет видеть солнце, безболезненно ходить по улице, бесплатно ездить на машине. Слишком долго москвич раздражал страну пропиской, колбасой и «Волгой», пока остальные на него работали, недоедали, недосыпали, мерзли и надрывались. Настает время расплаты.
Столичная власть почти избавилась от москвичей. Без них сподручней мстить, уродовать город, крушить привычное и насаждать провинциальное. Градостроительной политикой, искажающей лицо Москвы, заведуют пара жителей Казани, за отключение горячей воды и обмазанные краской заборы печётся деревенский из-под Курска, за метро отвечает человек из Куйбышева, водителям мстит эстонец, со здоровьем сражается ростовчанин, уничтожением образования заведует человек из деревни в Оренбургской области… Про мэра и так понятно… Он из деревни Няксимволь, что по-русски означает «грязь». Все они настырны, наглы и изворотливы. Каждый действует потихоньку, но вместе – сила, сокрушающая Москву не хуже Орды.
И каждый из них обязательно – реформатор. Все, что он творит с людьми и городом – миссия, эпохальное преобразование, шаг в вечность. Осознавая размах содеянного, никто из них не считает нужным спрашивать мнение москвичей, трущихся о штанину. Когда двигаешься в историю, разве уместно запинаться о чужие точки зрения? Недовольные вправе съехать в деревню. Министр Улюкаев подтолкнул их в спину: «Государству стоит помочь жителям обменять жилплощадь на более доступную для уплаты налогов».
В результате коллективных усилий провинциальных реформаторов облик Москвы меняется.
Дороги в центре становятся уже, появляются пешеходные трассы и велосипедные шоссе. И все это непременно переодевается в плитку.
Начали уродовать город плиткой три года тому назад. Выложили тротуары бетонной брусчаткой, убрав с улиц людей на скейтах и роликах, отравив жизнь старушкам и добавив мучений женщинам на каблуках. Ведь в родных деревнях ни одной из этих категорий не существует. Там не ездят на роликах, не ходят на каблуках, про скейт не слышали, а бабки преют на завалинках, не перемещаясь по окрестностям. Примечательно, что плитку перекладывают многократно. Она нигде не легла ровно, но в этом году ее кладут не поэтому, а потому, что привезли новую. Кладут, в том числе, и поверх прежней, создавая задел для диссертаций будущим археологам.
Они станут изучать этот период, дифференцируя по собянинским слоям: первая собянинская плитка серая и мрачная, вторая собянинская желтая и более крупная… В будущем году положат третий слой…
Автобусы города перекрасили в синие гробы. Они еще мрачней, чем форма полицаев. Москвичи должны готовиться к похоронам городского облика, своей среды обитания, культурного наследия и исторических традиций. Все по анекдоту: «Пора привыкать к земле».
Поскольку ни ходить, ни ездить по своему городу москвичам не предписано, их ждет метро и казематы подземелий. Избавившись от ларечников, вестибюли и подземные переходы погрузились в реконструкцию. Власть обещает с бумажных плакатов: «Скоро здесь будет чисто и удобно».
Лимитчики не знают, что каждый вестибюль и переход имел свое архитектурное решение. Оно было увязано с обликом станции.
На плакате с обещанием про «чисто и удобно» тут же появилась рецензия москвича, которого никто не собирался спрашивать: «Не делайте из метро кладбище».
Прогоняя москвичей с поверхности города в метро, внедряя тему кладбищ, гробов и подземелий, в реконструкции переходов применена специальная настенная плитка, изображающая черную плесень.
Демонстрационный образец – подземный переход под Балаклавским проспектом напротив дома 12к3 и магазина «Штаер» у метро Чертановская. Черной плесенью выложены две стены и элегантная полоска снизу и сверху основной плитки.
Москвичи должны усвоить, что их место под землей, во мраке и плесени.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Как известно, человека можно вывезти из деревни, но вот вывести деревню из человека почти невозможно, плюсуем безнаказанный отжим денег - получаем сегодняшнюю Москву.
Неужели кто то думает, что это все без умысла? В создании подавленности, мрачности, человек должен быть затравлен, угнетен, тогда им управлять легче (как им кажется) да и до пенсии он не доживет, что явный плюс и дело не в лимитчиках, мозгов им не хватит понять, что делают, сказали так - сделают так, а за это тридцать серебренников на карман - поди плохо :)
о вкусах можно долго спорить.
самое западло, что старая отделка переходов и метро лет 30 предежалась и еще столько б прожила.
а новая отделка, вся эта плиточка и прочий новоел начнёт разваливаться спустя пол-года.
потому что сейчас всё далется ради "освоения" бюджетов. взять тот же осфальт, который по 2 раза в год перекладывают, даже если он хороший.
и не важно что в стране нехватка денег и все проблему только усугубляются. кому война, кому мать родная.
и "все всё прекрасно понимают".
а раньше присели б лет на несколько с конфискацией, за растрату, вредительство и саботаж.
Отчаяние и безнадега. Эпоху выписывают в историю.
собянин - хло.
Теперь еще бордюрами занялись... На набережной Яузы вытаскивают гранитные качественные бордюры. Такое впечатление, что у власти исключительно ограниченное понимание о том, как можно обогатиться.