Как сообщили “РГ” в пресс-службе столичного метрополитена, как и командиры воздушных судов, сначала машинисты представляются – называют должность, имя, фамилию, а затем желают пассажирам приятной поездки. При этом приветствие в течение дня повторяется несколько раз.
“Столичное метро стремится быть ближе к пассажирам, с каждым днем становится вежливее и дружелюбнее”, – отметили в пресс-службе метрополитена.
Приветствие должно персонифицировать поездки: пассажир будет знать человека, который отвечает за его безопасность.
Напомним, в последние годы у метро стало появляться более “человеческое” лицо в общении с пассажирами. В частности, существенно изменился “тон” информационных плакатов, сообщающих о ремонтах на станциях: они стали не такими формальными, как раньше. В кассах внедрили новый формат обслуживания пассажиров, а также появились кассиры, говорящие на иностранных языках.
В мае этого года в вагонах заработала система экстренного оповещения пассажиров на телеэкранах. На них выводится информация, если на линии произошел сбой, в остальное время передаются новости и данные о работе транспорта.
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) возвращает в модельный ряд свои специализированные версии под названием «Экспедиция». Этот… Read More
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More
Комментарии
И хлопать будут, как в самолётах.