Первый в мире двигатель с изменяемой степенью сжатия VC- Turbo, дебютировавший на премиальном кроссовере INFINITI QX50, получил награду «Автомобильная технология года» от портала Roadshow (сетевое издание CNET). Новый уникальный в своем роде мотор великолепно сочетает динамику заправского спринтера с выносливостью опытного стайера.
– Многорычажная система регулирующая ход поршня – элегантное и изысканное технологическое решение, достойное восхищения». Roadshow присуждает награды наиболее инновационным, прорывным технологиям и продуктам автомобильного мира.
В процессе работы двигатель VC-Turbo совершенно свободно регулирует степень сжатия от 8:1 (повышенная динамика) до 14:1 (максимальная топливная экономичность). Двигатель нового INFINITIU QX50 развивает 268 л.с. (249 л.с. в исполнении для российского рынка) при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4800 об/мин. Мощностные характеристики мотора VC-Turbo значительно превосходит показатели многих аналогичных моделей конкурентов, приближаясь к цифрам характерным скорее для шести цилиндровых моделей.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More