Страна находится под угрозой штрафов со стороны Еврокомиссии за повышенные выбросы парниковых газов и оксида азота. По данным немецкого комитета по будущему транспортной системы при правительстве, который подготовил законопроект, целевые показатели в стране не улучшались с 1990 года.
Комитет предложил повысить цены на топливо, увеличить квоты на субсидирование покупки электромобилей, а также ограничить разрешенную скорость на автобанах на отметке в 130 км/ч.
Как сообщается, ограничение скорости и повышение цен на топливо предлагается ввести с 2023 года. Еще раньше комитет предлагает отменить налоговые льготы на дизельные автомобили и увеличить квоты на электромобили. Только два последних шага, по мнению разработчиков, способны снизить сокращение выбросов парниковых газов на половину от необходимого.
В комитете в курсе, что их проект является довольно противоречивым. «Не каждый инструмент и не каждая мера будут приняты, — говорится в документах. — Для достижения целей в области защиты климата необходимы политическая ловкость, дипломатическое мастерство и готовность к компромиссу».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
И в германии есть дебилы, причем даже в кресле Канцлера