На новой должности Сергей Михайлов будет отвечать за стратегическое развитие маркетинга, разработку и внедрение коммуникационной стратегии бренда и продвижение продуктов и сервисов Volvo в России.
«За время работы в Volvo Car Russia Сергей проявил энергию и знания, которые были очень ценны для успешного продвижения бренда Volvo и двузначного роста продаж, достигнутого Volvo в России в 2017 и 2018 годах. Я поздравляю Сергея с новым назначением и желаю ему дальнейших успехов в компании», – комментирует Майкл Мальмстен, президент и генеральный директор Volvo Car Russia.
Сергей Михайлов работает в автомобильной промышленности уже более 8 лет. Он начал карьерный путь с позиции менеджера по маркетингу на уровне дилерского центра, после чего продолжил своё профессиональное развитие в московском представительстве General Motors, где он отвечал за координацию коммуникаций бренда Chevrolet в области digital коммуникаций и B2B продаж. C 2014 года работает в отделе маркетинга компании Volvo Car Russia, где лидировал различные направления коммуникаций – дилерский маркетинг, digital marketing и ATL.
Сергей Михайлов — директор по маркетингу Volvo Car Russia
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.