Вот смотришь один и тот же год, но машины когда-то различавшиеся ценой на миллионы. И видишь, как дешевый LandRover Freelander стоит вровень или даже дороже премиального RangeRover. Машину, когда-то стоившую как хорошая квартира в Европе или неплохая однушка в Москве, отдают за смешные 450-600 тысяч.
А более дешевый собрат пусть и стоит те же деньги, но в процентах от начальной цены он сохранил стоимость.
А знаете почему? Потому что фрил хоть как-то укладывается в понятие подержанного автомобиля в России. его можно купить, обслуживать и жить с ним более-менее счастливо.
А купить Рейндж (Mercedes, BMW, Audi) означает только одно: ты придурок и тебе кранты. Ты будешь теперь рабом этого сарая. Все, что заработал — отдашь за ремонт И налоги. Взамен… А что взамен, кроме пафоса?
А вообще, популярность ауто.ру и число просмотров пафосных, когда-то недоступных, а теперь продающихся почти задарма тачек — это символ трагедии нашего народа. Здесь сходятся в одном месте беспочвенные мечты и жалкие возможности.
Кто эти тысячи просмотревших объявление и вожделеющих укатанную почти до полусмерти когда-то премиальную тачку?
Мне жаль людей (и себя в их числе). Они проводят дни и часы, выбирая эти несчастные старые ведра, стараясь разгадать меру вранья за этим скудным текстом объявления. Дедушка -пенсионер, продаю по возрасту … только ПТС дубликат и в нем уже три хозяина…
Зарплата в России десятилетиями не отражает степень труда наших людей. А вокруг — символы красивой жизни на фоне беспросветного существования. А ведь так хочется хоть немного почувствовать себя человеком, а не обитателем панельной хрущевки или еще более убогого собянинского “человейника” в Павшинской пойме.
В итоге, купив когда-то премиальное авто, мы тащим его домой, как сороки яркую брошку и выкрикиваем в экстазе громкие имена, выдолбленные нам в голову манипуляторами-маркеологами: “Ланд Кррррузерр!, “Рррейндж Ррроверр!”. А потом бежим заводить бортовик на Drom или Drive2, чтобы в нем хвастаться, как мы ловко починили то, что сломал первый, второй, третий хозяин… Беспечный ушлепок с легкими деньгами или кредитный кретин, жрущий годами доширак ради того чтоб похвастать новой Ауди А7 или бэхой перед такими же офисными крысами как он или подписчиками в Инстаграм.
А все потому, что нет исхода. И нам не хочется посмотреть правде в глаза и купить ВАЗ или на худой конец — Хонду Цивик.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
нда... помнится я как то продавал Инфинити ФХ35 )))) нахрен никому не нужен на вторичном рынке))))) ведро с налогом в 45 тыщ в год)))))
Зайчиков Валерий тут рояля особого нет, что за машину продавали. Вопрос адекватности предложения/спроса на конкретную модель в конкретный момент времени . Я аналогично продавал свой ASX 5-летний (1 хозяин, 125 тыс пробега) . Звонки только с лохотронов-перекупов были.
Смешались в кучу кони-люди... Последняя фраза всей статьи убивает... Почто цивику-то досталось, "на худой конец" - то? :)
б/у премиум всяко лучше-надёжнее нового Китая. Да и не-премиум, обычные середнячки. А вот лютые и скрученные пробеги, дубликаты ПТСов, ушатанные двигатели - этого добра во всех категориях б/у предостаточно. Действительно, основной головняк это налоги - но и это можно более чем законными методами упростить :)
Виталий Выгузов ну, главное, чтобы мнение автора не совпадало и т.д.
намекните плз, как упростить налоги?
Намекаю - В разных регионах разные ставки налогов и разные льготы на уплату транспортного налога. Самое смешное, что ни древним премиумом, ни этими лазейками не пользовался :)
После фразы "А купить Рейндж (Mercedes, BMW, Audi) означает только одно: ты придурок и тебе кранты." дальше можно не читать.
Автор статьи ничего не понимает в предмете .
Александр Шляпочников согласен! Статья просто бред!
Автор похоже - не может тот самый фрил продать, ибо жадность :) и конкуренция сверху со стороны древнего премиума :)
Что вам за дело до этих людей? Откуда столько злобы? Мечта о личном авто всегда была заветной, у людей появилась возможность исполнить свою мечту. Поиграют и бросят, разберутся со временем. Америкосы не одно поколение рождаются и живут в машинах, а у нас они только в 90е появились. Ну дайте уж людям наиграться.
Кто-то покупает дачу, и грохает на нее остаток жизни,
кто машину мечты..
Мечты должны осуществляться?
Заголовок как символ пафосного никчемного критика, который пытается показать всем свою значимость. Ребят, ну че вы в репаблик превращаетесь, где за каждым постом попытка унижения нации. Воротит.
Остапа понесло... «пафос», «придурок», «кранты», «ушлепок», «офисная крыса», «символ нищеты».
Все правильно написано. У меня тоже есть знакомый, который продал Солярис и купил на эти деньги Эскалэйд. Видимо до первого налога будет ездить...
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000649245978
Профиль автора. Ну, обычный дядя! Почему он решил, что выше других ?.. не понятно