Рубрики Блогислайдер

Любовь россиян к пафосным б/у тачкам — как символ нищеты нашей жизни и нашего духа

Посещение сайтов типа Авто.Ру или авито в поисках подержанного автомобиля навевает на определенные мысли

Вот смотришь один и тот же год, но машины когда-то различавшиеся ценой на миллионы. И видишь, как дешевый LandRover Freelander стоит вровень или даже дороже премиального RangeRover. Машину, когда-то стоившую как хорошая квартира в Европе или неплохая однушка в Москве, отдают за смешные 450-600 тысяч.

А более дешевый собрат пусть и стоит те же деньги, но в процентах от начальной цены он сохранил стоимость.

А знаете почему? Потому что фрил хоть как-то укладывается в понятие подержанного автомобиля в России. его можно купить, обслуживать и жить с ним более-менее счастливо.

А купить Рейндж (Mercedes, BMW, Audi) означает только одно: ты придурок и тебе кранты. Ты будешь теперь рабом этого сарая. Все, что заработал — отдашь за ремонт И налоги. Взамен… А что взамен, кроме пафоса?

А вообще, популярность ауто.ру и число просмотров пафосных, когда-то недоступных, а теперь продающихся почти задарма тачек — это символ трагедии нашего народа. Здесь сходятся в одном месте беспочвенные мечты и жалкие возможности.

Related Post

Кто эти тысячи просмотревших объявление и вожделеющих укатанную почти до полусмерти когда-то премиальную тачку?
Мне жаль людей (и себя в их числе). Они проводят дни и часы, выбирая эти несчастные старые ведра, стараясь разгадать меру вранья за этим скудным текстом объявления. Дедушка -пенсионер, продаю по возрасту … только ПТС дубликат и в нем уже три хозяина…

Зарплата в России десятилетиями не отражает степень труда наших людей. А вокруг — символы красивой жизни на фоне беспросветного существования. А ведь так хочется хоть немного почувствовать себя человеком, а не обитателем панельной хрущевки или еще более убогого собянинского “человейника” в Павшинской пойме.

В итоге, купив когда-то премиальное авто, мы тащим его домой, как сороки яркую брошку и выкрикиваем в экстазе громкие имена, выдолбленные нам в голову манипуляторами-маркеологами: “Ланд Кррррузерр!, “Рррейндж Ррроверр!”. А потом бежим заводить бортовик на Drom или Drive2, чтобы в нем хвастаться, как мы ловко починили то, что сломал первый, второй, третий хозяин… Беспечный ушлепок с легкими деньгами или кредитный кретин, жрущий годами доширак ради того чтоб похвастать новой Ауди А7 или бэхой перед такими же офисными крысами как он или подписчиками в Инстаграм.

А все потому, что нет исхода. И нам не хочется посмотреть правде в глаза и купить ВАЗ или на худой конец — Хонду Цивик.

Комментарии

  • нда... помнится я как то продавал Инфинити ФХ35 )))) нахрен никому не нужен на вторичном рынке))))) ведро с налогом в 45 тыщ в год)))))

    • Зайчиков Валерий тут рояля особого нет, что за машину продавали. Вопрос адекватности предложения/спроса на конкретную модель в конкретный момент времени . Я аналогично продавал свой ASX 5-летний (1 хозяин, 125 тыс пробега) . Звонки только с лохотронов-перекупов были.

  • Смешались в кучу кони-люди... Последняя фраза всей статьи убивает... Почто цивику-то досталось, "на худой конец" - то? :)
    б/у премиум всяко лучше-надёжнее нового Китая. Да и не-премиум, обычные середнячки. А вот лютые и скрученные пробеги, дубликаты ПТСов, ушатанные двигатели - этого добра во всех категориях б/у предостаточно. Действительно, основной головняк это налоги - но и это можно более чем законными методами упростить :)

    • Виталий Выгузов ну, главное, чтобы мнение автора не совпадало и т.д.

    • намекните плз, как упростить налоги?

    • Намекаю - В разных регионах разные ставки налогов и разные льготы на уплату транспортного налога. Самое смешное, что ни древним премиумом, ни этими лазейками не пользовался :)

  • После фразы "А купить Рейндж (Mercedes, BMW, Audi) означает только одно: ты придурок и тебе кранты." дальше можно не читать.
    Автор статьи ничего не понимает в предмете .

    • Александр Шляпочников согласен! Статья просто бред!

    • Автор похоже - не может тот самый фрил продать, ибо жадность :) и конкуренция сверху со стороны древнего премиума :)

  • Что вам за дело до этих людей? Откуда столько злобы? Мечта о личном авто всегда была заветной, у людей появилась возможность исполнить свою мечту. Поиграют и бросят, разберутся со временем. Америкосы не одно поколение рождаются и живут в машинах, а у нас они только в 90е появились. Ну дайте уж людям наиграться.

  • Кто-то покупает дачу, и грохает на нее остаток жизни,
    кто машину мечты..
    Мечты должны осуществляться?

  • Заголовок как символ пафосного никчемного критика, который пытается показать всем свою значимость. Ребят, ну че вы в репаблик превращаетесь, где за каждым постом попытка унижения нации. Воротит.

  • Остапа понесло... «пафос», «придурок», «кранты», «ушлепок», «офисная крыса», «символ нищеты».

  • Все правильно написано. У меня тоже есть знакомый, который продал Солярис и купил на эти деньги Эскалэйд. Видимо до первого налога будет ездить...

Share

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

2 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

5 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

6 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад