Восьмая часть от этой суммы была потрачена на покупку машин корейской марки KIA, что соответствует 200 млрд рублей. Второе место в данном рейтинге занимает японская Toyota, продукция которой обошлась жителям нашей страны в 165 млрд рублей. На третьем находится отечественная LADA с показателем 147 млрд рублей.
Немного уступает ей корейский бренд Hyundai, на покупку новых легковых автомобилей которого россияне потратили 142 млрд рублей. Замыкает пятерку лидеров здесь немецкий Mercedes-Benz (116 млрд рублей). Также более 100 млрд рублей за 8 месяцев текущего года было потрачено на продукцию немецких марок BMW и Volkswagen.
Обновление Taycan: больше запас хода, больше сетевых…
Рынок новых легковых автомобилей за 10 месяцев 2020 года:…
Рынок новых легковых автомобилей в июле 2022 года
Объем российского рынка новых легковых автомобилей в январе…
Средний возраст парка легковых автомобилей в России: ТОП-10…
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.