Напомним, небольшой, но вместительный кроссовер Citroen C3-XR впервые показали миру почти пять лет назад, в 2014-м. Автомобиль выпускается на совместном заводе СП PSA и Dongfeng.
У посвежевшего китайского “кросса” изменились бампера, капот, задние фонари, а также появилась новая решетка радиатора. Что касается внешности авто, производитель предлагает покупателям возможность приобрести автомобиль с цветными вставками спереди, по аналогии с Cactus и Citroen C5 Aircross, но уже без боковых накладок Airbumps. Ещё одна особенность рестайлингового C3-XR – оригинальные колесные диски на 17 дюймов.
Длина паркетника – 4 282 мм, что на 20 мм больше, чем у первоначальной версии. Высота составляет 1 557 мм, ширина – 1 748 мм, колёсная база – 2 655 мм. Кроссовер разработан на платформе PF1, также, как Peugeot 2008 и Citroen C-Elysee/Peugeot, 301 от производителя PSA Group.
Под капотом рестайлингового Citroen C3-XR будет устанавливаться бензиновый 1,6-литровый 117-сильный атмосферник, а также два турбомотора объемом 1,2 и 1,6 литра с отдачей 136 и 167 л.с. соответственно, сообщает источник. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая “механика” или 6-скоростной “автомат”. Все версии кроссовера традиционно для “китайцев” – переднеприводные.
Базовую комплектацию Citroen C3-XR 2019-го модельного года в Китае оценили в 108 800 юаней (около 1 миллиона рублей), а топовый кросс обойдётся покупателям в 171 800 юаней (около 1,6 миллиона рублей).
Музей Транспорта Москвы вновь проведет Музейное ралли «Тур Культур» в рамках акции «Ночь в музее» Read More
Администрация президента Джо Байдена готова обнародовать радикальное решение по «китайским тарифам» уже на следующей неделе,… Read More
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More