Юбилей DSG: 15 лет назад марка Volkswagen представила первую коробку передач с двойным сцеплением (DSG) для серийных автомобилей. В этом типе трансмиссии был изменен принцип переключения передач. Это была революция как в целом, так и для автомобилей компактного класса в частности.
Триумф автоматической коробки передач пришелся на 2003 год, когда на рынок вышла модель Golf R32 с двигателем мощностью 241 л.с. По заказу для нее предлагалась автоматическая 6-ступенчатая коробка передач DSG. Эта коробка передач нового типа быстро переключала передачи и обеспечивала экономию топлива до 20% по сравнению с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.
В 2018 году уже более 40% автомобилей модели Golf оснащены коробками передач DSG. Этот показатель для более компактной модели Polo составляет почти 30%, а для автомобилей модели Golf Sportsvan – 50%. Кроме того, половина моделей T-Roc и Tiguan и 90% удлиненного Tiguan Allspace получили коробки передач DSG. Автомобили Passat комплектуются этой коробкой передач на 60% (седан) и 70% (универсал), а модели Arteon – на 80%.
В зависимости от модели, двигателя и системы привода марка Volkswagen предлагает различные версии 6- и 7-ступенчатой коробки передач DSG. В настоящее время они рассчитаны на передачу крутящего момента до 250 Н·м (DQ200-7), 400 Н·м (DQ260-6 и DQ400-6), 420 Н·м (DQ381-7) и 550 Н·м (DQ500-7). Более того, имеется 6-ступенчатая гибридная коробка передач DSG (DQ400E-6, до 400 Н·м). В нее встроен электродвигатель, и предназначена она для установки на гибридные модели марки, такие как Golf GTE и Passat GTE. Работа по усовершенствованию этих коробок передач не прекращается: они дополняются технической возможностью движения накатом, которая предусматривает отсоединение двигателя от трансмиссии для использования кинетической энергии автомобиля и, как следствие, дополнительной экономии топлива.
Общей чертой всех коробок передач с двойным сцеплением выступают превосходные характеристики переключения без прерывания потока тягового усилия. Весь процесс переключения занимает не более нескольких сотых секунды. В процессе достижения крейсерской скорости коробка передач DSG переходит на более высокую передачу раньше, таким образом повышая топливную экономичность.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
И ничего не поменялось... Хотя нет, гарантию сократили с пяти до двух лет. Робот, который не любит пробки и быструю езду...
Более веские аргументы есть? ;) После тестов нескольких авто от VAG сильные сомнения.
AMSRUS у меня друг в гарантийном отделе дилера Шкода работает. Почти половина обращений по ДСГ.