С 6 по 9 декабря свои двери вновь распахнет международная выставка-ярмарка Art Basel в Майами Бич. В мероприятии примут участие более 200 ведущих галерей со всего мира. Выступая в качестве долгосрочного партнера ярмарки, BMW Group предоставит ее гостям эксклюзивные VIP-шаттлы, а также представит новую серию работ победителя проекта BMW Art Journey Джамала Сайруса. Также в рамках события посетители смогут впервые увидеть книгу лауреата премии 2016 года Макса Хупера Шнайдера, на страницах которой запечатлены события и творческие изыскания его необыкновенного путешествия. В честь премьеры абсолютно нового BMW X7 немецкий бренд запустит арт-кампанию «Mural Tour», хедлайнером которой станет уличный художник Спенсер «MAR» Гилбурт. Он посетит свои самые яркие и значимые муралы в Майми, созданные в разные периоды его творчества.
В пространстве BMW Lounge прошлогодний победитель проекта BMW Art Journey Джамал Сайрус (галерея Inman, Хьюстон) представит серию работ, раскрывающую смысл такого этнокультурного понятия, как «Афро-Атлантика», которое легло в основу его творческого путешествия. По словам самого художника, данный феномен означает «межконтинентальную и многонациональную географию, описывающую распространение идей по территории Африки, Европы и Америки». Вдохновленный трудами Пола Гилроя начала 1990-х годов, Сайрус стремится проанализировать многочисленные культурные гибриды, богатые в своем разнообразии и возникшие в результате многолетнего взаимодействия между континентами. Они (культурные гибриды) сформированы под воздействием внешних сил – завоеваний, колонизаций, рабства, индустриализации, миграции и философии – следы которых Сайрус нашел в посещенных им культурных центрах. Среди них числятся замок Эльмина (Аккра, Гана), театр Елисейских Полей (Париж, Франция), Электрик-Авеню в Брикстоне (Лондон, Англия), Альгамбра (Гранада, Испания) и площадь Конго (Новый Орлеан, США).
Главной целью путешествия Джамала Сайруса было получение наиболее полного представления о творческой традиции, с которой он сам себя отождествляет. Также Джамал хотел прикоснуться к различным культурам афро-атлантического мира. Свое странствие художник начал с города Кейп-Кост в Гане, откуда местные жители покидали черный континент. Затем Сайрус преодолел тот же самый маршрут миграции, который совершали выходцы из Африки столетиями ранее, и узнал, как африканские обычаи и устои были поглощены новыми культурами и регионами.
«То откровение и тот опыт, которые я получил за время своей поездки, оставят глубокий след в моем творчестве на долгие годы. Мне посчастливилось понаблюдать за своей родной страной из всех уголков Атлантики и испытать влияние африканской диаспоры на современную африканскую культуру», – комментирует Джамал Сайрус.
Также в рамках ярмарки будет представлено небольшое издание, рассказывающее о путешествии победителя BMW Art Journey в 2016 году Макса Хупера Шнайдера. Его путешествие пролегало от системы коралловых рифов атолла Бикини на Маршалловых островах до рифа, образовавшегося в результате катастрофы в Фукусиме, от российского озера Байкал до побережья Мадагаскара. Важно отметить, что каждая из изученных экосистем затронута человеком и каждая из них хранит информацию о том, каким образом происходило это взаимодействие и как человек или другие факторы боролись с негативными последствиями этого воздействия. Благодаря своему исследованию Макс Хупер Шнайдер задокументировал настоящую историю смерти и сопротивления, распада и возрождения, рассказанную различными экосистемами.
Отдавая дань уважения Майами как Мекке уличного искусства, вместе с известным художником стрит-арта Спенсером «MAR» Гилбуртом компания BMW запускает кампанию «Mural Tour». За рулем нового BMW X7, отпраздновавшего свою мировую премьеру на автосалоне в Лос-Анджелесе, Гилбурт посетит самые значимые муралы, которые вдохновляют его и созданы им лично либо другими художниками. Масштабные рисунки, нанесенные на фасады зданий, размещены по всему городу, от района Винвуд Арт-дистрикт на южном побережье до района Мидтаун Дизайн-дистрикт. Следить за кампанией можно в социальных сетях на официальных страницах Спенсера «MAR» Гилбурта и BMW. Акция проводится при поддержке компании Urban Art Group.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.