Почему в Финляндии такие хорошие дороги?

Ноябрь 29 20:31 2018

Качество дорог на территории всей России всегда вызывает много вопросов, их высмеивают даже в анекдотах. Существует даже поговорка «в России две проблемы – это дураки и дороги». О проблемах укладки асфальта рассказали представители «Главдорстрой«. Компания производит свою деятельность на территории Тульской области на протяжении многих лет.

Состояние городских, пригородных и международных трасс вызывает много вопросов, как к чиновникам, так и к компаниям, которые получают государственные заказы. Водители жалуются на качество асфальта, который после первого дождя просто уплывает вместе с водой. Наличие большого количества ям разной глубины повышают аварийность на дорогах. Нередкие случаи, когда автотранспортные средства получают механические повреждения из-за попадания в ямы. И вопрос компенсации для водителя становится большой проблемой. Ведь непонятно, к кому предъявлять претензии.

Как сообщают эксперты, качество асфальтного покрытия зависит от многих факторов. Важным этапом является подбор качественного материала, на который распространяется гарантия на года. Но кроме материала следует отметить соблюдение технологии укладки асфальта. Именно от этого зависит длительный срок службы дорожного покрытия. Финляндия известна своими идеальными дорогам. Давайте разберемся, как у финнов получается достичь этого.

Неторопливые финны

В зимний период правительством вводятся ограничения максимальной скорости на разных категориях дорог с целью безопасности. Введение ограничений по оценкам специалистов сохраняет боле 10 жизней на дорогах.

Следует отметить, что муниципальные сотрудники серьезно относятся к профилактике на дороге, постоянно информируют водителей, которые получают полную информацию о температуре дорожного покрытия и сами могут регулировать скоростной режим. Кроме этого, информируются о наличии ледяного дождя, что повышает аварийность из-за появления ледяной корки на дороге.

Водоотведение

Для обеспечения высококачественного дорожного покрытия финны дополнительно монтируют системы водоотведения на всей протяженности дорожного покрытия. Используют следующие конструкции:

  • Водопропускная – вдоль всей дороги прокладываются системы труб, которые обеспечивают сток вод в специально смонтированные водотоки.
  • Канавы у дорог – обеспечивают отвод водных масс с дорожного покрытия, что обеспечивает высокое сцепление с дорогой.
  • Уклон дороги – обеспечивает надлежащие устранение воды со всего полотна.
  • Травянистые насаживания – поддерживается достаточный уровень высоты растительности.

Контроль на государственном уровне

Строительство дорожного покрытия в Финляндии производится поэтапно. И каждый этап прорабатывается фундаментально. Первоначально утверждается проект. Затем определяется бюджетная смета для исполнительной компании, избирается поставщик материалов. Кроме этого определяется контролер за работой рабочих групп. На каждом этапе производится контроль качества укладки дороги. Вся деятельность оформляется соответствующими документами, проверки осуществляются согласно принятому бюджету и в сравнении с каждым этапом строительства.

Бюджет укладки дороги делится на этапы. Отдельно рассчитывается количество денежных затрат на каждом этапе. В расчет берутся минимальные затраты на строительство дороги с целью уложиться в эту сумму. Повышение бюджета допустимо лишь по необходимости. Процесс закупки материалов имеет свою особенность. Заказчику предоставляется возможность сменить поставщика на любом этапе, если поступит более дешевое предложение в соответствии с качеством.

Налаженная система укладки дорог и дальнейшее обслуживание по ремонту не допускает фактов злоупотребления должностным положением. Государственный контроль на должном уровне позволяет достичь высокого качества дорожного покрытия

  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.