Перед этим прототипы в форсированном режиме проходят финальную программу испытаний по всему земному шару. Для новых спорткаров это серьезная проверка на прочность. Они тестируются в климатических зонах с разницей температур до 85 градусов Цельсия, преодолевают скоростные дороги с перепадами высот в четыре и более километра, выстаивают в пробках больших городов и устанавливают новые рекорды на гоночных трассах. После этого системы должны функционировать так же надежно, как и в начале.
«Помимо выдающейся динамики «девятьсот одиннадцатый» всегда отличался пригодностью к повседневной эксплуатации», – говорит Андреас Пребстле, руководитель проекта по разработке нового 911. «Поэтому мы тестируем автомобиль при самых разных условиях, в любую погоду и во всех регионах. Привод автомобиля должен функционировать безупречно, как и жидкости, системы, процессы управления и дисплеи. Только так мы можем быть уверены в том, что автомобиль будет исправно ездить во всех регионах мира», – добавил он.
Программа испытаний прежде всего фокусируется на таких традиционных для Porsche ключевых областях знаний, как ходовая часть и двигатель, которые были оптимизированы для обеспечения еще более широкого диапазона между динамикой и повседневным комфортом. Кроме того, функциональные тесты и испытания проходит новая концепция управления вместе с приборами и дисплеями. Жесткие условия марафона должны выдержать также новые системы помощи водителю и сетевые сервисы, ассортимент которых был расширен. Porsche Connect на различных рынках имеет свои особенности, поэтому тестирование возможностей управления и функций требует повышенных затрат.
В жарких странах, таких как государства Персидского залива на Среднем Востоке или Долина Смерти в США, функциональные проверки при температурах до 50 градусов Цельсия должны успешно пройти система кондиционирования, система управления тепловым режимом и процесс сгорания. Деформация компонентов салона из-за жары и связанные с этим шумы не допустимы. В Финляндии при минус 35 основное внимание испытатели уделяют запуску холодного двигателя, отоплению и кондиционированию воздуха, тяге, управляемости и тормозным характеристикам, а также быстрому отклику систем, связанных с динамикой движения. Сложные извилистые дороги европейского полярного круга являются прекрасным испытательным полигоном для спортивного автомобиля. Также новые 911 проходили тесты на дорогах и гоночных трассах Китая и доказали в типичных условиях для этой страны, что надежно работают на топливе разного качества.
В программу испытаний Porsche традиционно входит Нюрбургринг. Двигатель, коробка передач, тормозная система и ходовая часть должны пройти испытание на гоночном треке в горном регионе Эйфель. В Италии автомобили тестируются на скоростной трассе Нардо, где уделяется внимание не только максимальной скорости, но и системе охлаждения и управляемости. В Долине Смерти, которая расположена на 90 метров ниже уровня моря, тестовые автомобили достигают низшей точки своего испытательного марафона. Разреженный воздух на 4300-метровой горе Эванс в Колорадо стал серьезной проверкой для двойного турбонаддува и топливной системы. Суммарный пробег к концу испытаний составил примерно три миллиона километров.
Не столь эффектными, но не менее важными являются испытания в условиях, близких к ежедневной эксплуатации на дорогах общего пользования – в городе и в сельской местности по всей Германии. Чтобы гарантировать долгий срок службы автомобиля и его систем, данная часть программы испытаний тоже предусматривает солидный пробег при соблюдении всех правил дорожного движения, чтобы восьмое поколение иконы спортивного автомобиля вновь стало лучшим «девятьсот одиннадцатым» всех времен.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.