F 850 GS Adventure пополнит линейку премиальных эндуро BMW Motorrad

F 850 GS Adventure пополнит линейку премиальных эндуро BMW Motorrad
07 ноября 09:01 2018

Новый F 850 GS Adventure составит идеальную компанию любителям эндуро

Модели серии GS BMW Motorrad уже более десяти лет воплощают высочайшие стандарты среднеразмерных туристических эндуро. Главной особенностью этих мотоциклов является возможность проезжать большие дистанции, спортивная динамика и отличные внедорожные качества.

Как и легендарные оппозитные BMW GS Adventure, новый F 850 GS Adventure составит идеальную компанию любителям туристических эндуро и путешествий в исследовании самых отдаленных частей планеты на мотоцикле.

Создатели нового F 850 GS Adventure добились мощного и эмоционально насыщенного звука, используя коленчатый вал с развернутыми на 90° шейками и интервалы между вспышками в цилиндрах в 270/450°. Нежелательные вибрации сглаживаются двумя балансирными валами. Новый механизм проскальзывающего сцепления облегчает выжим рычага сцепления и уменьшает тормозной момент двигателя, повышая безопасность при резких переключениях на пониженные передачи. За передачу мощности на заднее колесо отвечает шестиступенчатая трансмиссия и главная передача цепью, которая теперь находится с левой стороны мотоцикла.

Новый BMW F850 GS Adventure уже в стандартной комплектации имеет два режима вождения: Road и Rain, позволяющие настроить поведение мотоцикла в соответствии с дорожной ситуацией и требованиями водителя, а ABS и ASC обеспечивают высочайший уровень безопасности. Динамичный стоп-сигнал, также входящий в стандартное оснащение, делает мотоцикл более заметным для движущихся за ним транспортных средств при торможении. Опциональное оборудование включает режимы вождения Pro (Dynamic, Enduro и Enduro Pro), систему динамического контроля тяги DTC и систему ABS Pro, позволяющую тормозить в наклоне.

Рама мостового типа нового BMW F 850 GS Adventure изготовлена из стальных элементов глубокой вытяжки. Она задействует двухцилиндровый рядный двигатель в качестве несущего элемента и обеспечивает высокий уровень жесткости и надежности. Классическое расположение топливного бака ‒ между сиденьем и рулевой колонкой – позволило оптимизировать эргономику и центр тяжести. 23-литровый топливный бак и низкий расход топлива новинки позволяют проезжать более 550 км без дозаправки.

Новый, еще более мужественный дизайн BMW F 850 GS Adventure подчеркивает его туристические качества. Большое ветровое стекло с удобной регулировкой и защита для рук обеспечивают комфорт при вождении в непогоду. Широкие подножки эндуро, регулируемые рычаги переключения передач и ножного тормоза, защитные дуги двигателя и багажная полка из нержавеющей стали также входят в стандартное оснащение. В дополнение к базовой версии модели доступны стилистические варианты Exclusive и Rallye.

С момента запуска нового BMW F 850 GS Adventure будет доступен целый ряд уникального для мотоциклов среднего класса дополнительного оборудования. Исчерпывающий список опций включает сиденья разной высоты, большое сиденье для двоих (как в стандартной комплектации F 850 GS), крепления для металлических кофров, декоративные накладки, новую полностью светодиодную фару головного света, дополнительные светодиодные противотуманные фары, систему Connectivity с полноцветным TFT-дисплеем диагональю 6,5″.

Ключевые особенности нового BMW F 850 GS Adventure:

  • Мощный двухцилиндровый рядный двигатель объемом 853 см³ и мощностью 95 л.с. при 8 250 об/мин; пиковый крутящий момент 92 Нм при 6 250 об/мин.
  • Мощный, эмоционально насыщенный звук благодаря коленчатому валу с развернутыми на 90° шейками и интервалами между вспышками в 270/450°.
  • Новая рама из листовой стали для высокой жесткости и точности управления.
  • Новая телескопическая вилка перевернутого типа и алюминиевый двухсторонний маятник с центральным моноамортизатором для еще большей отзывчивости.
  • ABS, ASC и режимы вождения Rain и Road в стандартной комплектации.
  • Режимы вождения Pro (Dynamic, Enduro и Enduro Pro), ABS Pro, динамичный стоп-сигнал и DTC в качестве опции.
  • Электронная подвеска Dynamic ESA в качестве опции.
  • Новая электросистема с более мощным генератором и стартером.
  • Светодиодная фара головного света в стандартной комплектации.
  • Светодиодные дневные ходовые огни и дополнительные светодиодная противотуманные фары в качестве опции.
  • Многофункциональная приборная панель Connectivity с полноцветным TFT-дисплеем диагональю 6,5″ в качестве опции.
  • Усиленные внедорожные и туристические качества и надежная защита от непогоды.
  • Оптимизированная эргономика.
  • 23-литровый топливный бак, позволяющий проезжать более 550 км без дозаправки.
  • Новый дизайн, подчеркивающий качества GS Adventure.
  • Новый цвет и два дополнительных стилистических варианта: Rallye и Exclusive.
  • Большой выбор уникального для мотоциклов среднего класса дополнительного оборудования.
  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.