К 100-летнему юбилею образования Чехословакии ŠKODA AUTO выставляет в своем музее только что отреставрированную редчайшую разновидность модели ŠKODA 860. Экземпляр 1932 года выпуска – единственный кабриолет серии, сохранившийся до наших дней – знаменует золотой век в довоенной истории чешского бренда. В свое время эта модель задала новые стандарты по части оснащения, комфорта и динамических характеристик. Рядный восьмицилиндровый двигатель отличался невероятно плавной работой и считался очень эластичным для своего времени. Сегодня ŠKODA 860 – часть постоянной экспозиции музея ŠKODA в Млада-Болеславе.
ŠKODA 860 наглядно демонстрирует высокий уровень компетенций инженеров чешского бренда в довоенный период. Легковые автомобили с восьмицилиндровыми рядными двигателями были популярны в первой половине 20-го века прежде всего из-за плавности работы. Конструкторы из Млада-Болеслава создали ŠKODA 860, используя технологии, разработанные в 1907 году для модели Laurin & Klement FF, возможно, первой машины в Центральной Европе с рядным восьмицилиндровым двигателем.
Для уменьшения уровня вибраций инженеры использовали в конструкции мотора целых девять подшипников в качестве опор коленчатого вала и так называемый демпфер Ланчестера. Эластичность четырехтактного бензинового двигателя рабочим объемом 3 880 см3 впечатляет даже сегодня: автомобиль длиной 5,5 м мог ускоряться с пешеходной скорости до максимальных 110 км/ч на высшей третьей передаче. Тормозная система с вакуумным усилителем также была выдающимся новшеством для того времени.
ŠKODA 860 в коллекции музея – единственный уцелевший кабриолет серии. На протяжении последних двух лет компания вела работы по реставрации уникального экземпляра, стараясь максимально приблизиться к его изначальному облику. Мастера обновили краску, обивку крыши и сидений, а также провели ремонт кузова и деревянных деталей. Сегодня этот образец находится в полностью рабочем состоянии и входит в постоянную экспозицию музея ŠKODA в Млада-Болеславе.
Уникальная модель с открытым верхом была демонстрационным автомобилем и поступила в музей ŠKODA в 1998 году. К настоящему времени сохранилось очень немного моделей ŠKODA 860, среди которых есть один пожарный автомобиль и один фальш-кабриолет.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More