Несмотря на надежность и отменное качество немецких автомобилей, Mercedes, как и любая другая иномарка, имеет типичные проблемы и неисправности, с которыми нередко сталкиваются автовладельцы. Грамотный подбор автомобиля Mercedes всегда начинается с осмотра кузова, бампера, салона и подвески транспортного средства, так как именно в этих местах чаще всего образуется коррозия. Она приводит к разрушению металлических элементов и их дорогостоящей замене. Ржавчина на Mercedes-Benz – это основная проблема практически всех машин этой торговой марки. При покупке подержанного авто следует внимательно осмотреть на наличие коррозии такие элементы:
Кроме ржавчины у транспортных средств немецкого производства страдают опоры (подушки) силового агрегата. Они служат для устранения вибраций в салоне машины во время передвижения по дорожному полотну. Как правило, подушки двигателя в Мерседес заполняются маслом, поэтому после пройденных 150 тысяч км опоры нуждаются в замене. Это связано с потерей масла. Проблемы Мерседес GL 166 связаны с дизельными двигателями, форсунки которых через несколько лет эксплуатации выходят из строя и нуждаются в замене.
На машинах Мерседес-Бенц быстро изнашиваются шаровые шарниры и сайлент-блок рычага управления. Это доказано многочисленными проверками автомобилей с пробегом больше 160 тысяч км. Такой километраж негативно сказывается и на подвеске, на которой образуется коррозия. По этой причине специалисты не советуют покупать транспортные средства с пробегом больше 160 тысяч км. Также важно перед покупкой оценить общее состояние основных узлов и механизмов автомобиля.
При закрытии и открытии стекла регулятор подвергается значительным нагрузкам, из-за чего он может выйти из строя и потребовать ремонта. В более сложных ситуациях регулятор стекла меняется на новую деталь. Проблемы с этой деталью чаще всего возникают на автомобилях C-Class и ML-Class. Необходимо отметить, что поломки регулятора – это распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы «Лексус», «БМВ» и «Ауди».
Первым автомобилем от Мерседес-бенц, который оснастили пневматической подвеской, стал S-Class W220 2000 года, после чего она появилась на машинах Е-класса. Несмотря на превосходные качества пневматической подвески, водители нередко жалуются на утечку воздуха, из-за чего быстро изнашиваются соединительные элементы. Среди деталей пневмоподвески, которые чаще других выходят из строя, следует отметить:
На автомобилях марки Мерседес устанавливают пятиступенчатые АКПП, которые являются надежными и качественными. Несмотря на это, могут возникать неисправности с 13-контактным разъемом. Также водители жалуются на проблемы с корпусом клапана. Их ремонт можно выполнить без полной разборки и снятия автоматической коробки.
Кроме этого, в автомобилях Мерседес нередко ломаются каталитические нейтрализаторы, срок годности которых подходит к концу после 100 тысяч км пробега. Из-за хрупкости и неустойчивости повреждается лямба-зонд, поломки которого определяются при помощи специального прибора. При поломках лямба-зонда ездить на машине категорически запрещено. Признаком такой неисправности является загоревшаяся лампочка check engine или service engine, которая также нередко ломается. Чаще всего эта проблема возникает из-за неплотного закрытия крышки бензобака. Для того чтобы определить поломки автомобиля Мерседес, следует провести комплексную и компьютерную диагностику, на основании которой можно точно понять причину и характер неисправности.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.