Работу электронных систем помощи водителю проверили на десяти автомобилях: Audi A6, BMW 5-Series, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai NEXO, Mercedes-Benz C-Class, Nissan LEAF, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60. Специально для испытаний специалисты разработали целый ряд сценариев, каждый из которых, так или иначе, усложнял «жизнь» электронике. К примеру, испытуемых могла резко «подрезать» другая машина, а впереди идущий авто резко уходил в сторону – тогда система должна была принять решение за минимум времени.
В итоге испытания показали, что хуже всего адаптивный круиз-контроль работает на автомобилях BMW и DS, лучше всего – у Tesla. У остальных марок эта система оказалась более-менее сбалансированной.
В испытаниях с быстрым объездом препятствий все автомобили (за исключением Tesla) показали хорошие результаты – электроника вмешивалась в управление, но не мешала водителю, позволяя ему самостоятельно повернуть руль в нужную сторону.
Системы предотвращения столкновений, напротив, оказались бесполезными у всех автомобилей – уход от столкновений зависел только от реакции и действий водителя, сообщил источник.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.