В основe реплики легло шасси, аналогичное используемому на оригинальном суперкаре. По сути, с помощью данных системы автоматизированного проектирования команда Моради попросту создало платформу Lamborghini. Аналогичным способом были сделаны и кузовные панели, которые практически не отличаются от используемых на Murcielago SV.
Местные СМИ сообщают, что работа над моделью велась на протяжении 4 лет, большая часть из которых была потрачена на изучение оригинальных чертежей.
Под капотом реплики установлен 3,8-литровый V6 семейства Lambda, разработанный южнокорейским брендом Hyundai. Трансмиссия и электроника также позаимствованы у корейского производителя. Однако технические и динамические характеристики модели пока не называются, но Моради уверен, что суперкар способен разогнаться до 280 км/ч.
Если разработчикам удастся привлечь к проекту инвесторов, то компания сможет выпускать по 50–100 реплик ежегодно. При этом в будущем машину планируется оснастить двигателем V8 или V10, сообщил источник.
Mercedes-Benz продает реплику первого в мире автомобиля
Lamborghini готовит премьеру гоночного гиперкара SCV12
Volvo прекратил сборку грузовиков в Иране из-за санкций США
В Иране вспыхнули акции протеста, из-за повышения…
Легендарный Nissan GT-R NISMO собрали из деталей…
C 2014 года www.amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.