Очередным шагом программы всеобщей электрификации модельного ряда INFINITI станет представленный в Париже прототип Project Black S. Этот автомобиль наглядно демонстрирует как именно передовые технологии из мира «Формулы-1» могут быть использованы на дорожных моделях.
Дальнейшее развитие темы концепт-кара INFINITI Project Black S, дебютировавшего в 2017 году – новый прототип в очередной раз подчеркивает верность бренда разработке высокомощных электрических силовых агрегатов, а также реальному применению гоночных технологий на автомобилях Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Новый INFINITI Project Black S искусно сочетает невероятные характеристики гибридных силовых установок из мира «Формулы-1» с возможностями увенчанного многочисленными наградами 3-литрового бензинового V6 турбо (VR30). Уникальная система рекуперации энергии (ERS) обеспечивает этому фантастическому силовому агрегату значительный прирост мощности и тяговитости. Суммарная мощность гибридной силовой установки Project Black S составляет 420 кВт, эквивалентные 571 л.с., в то время как стандартная версия двигателя VR30 выдает 405 л.с. Благодаря великолепным показателям удельной мощности – соотношения мощности к массе равном 235 Вт на 1 кг, новейший прототип INFINITI разгоняется до первой сотни быстрее, чем за четыре секунды.
Уже в самом названии прототипа – Black S – зашифрован наивысший уровень динамических характеристик и технологических возможностей автомобилей INFINITI, равно как безупречные аэродинамические показатели и эффективное использование электрической энергии. INFINITI Black S построен на шасси спорткупе INFINITI Q60 red S и создан в тесном сотрудничестве со специалистами гоночной команды Renault Sport Formula One Team.
Роланд Крюгер, Президент INFINITI, прокомментировал дебют революционного прототипа:
«Сегодня наша компания делает очередной решительный шаг на пути к полной электрификации модельного портфолио. Используя впечатляющие технологии и опыт альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в области электрических силовых установок, INFINITI представляет высокомощный прототип, который переносит технику из мира «Формулы-1» на дороги общего пользования».
Прототип Project Black S – это абсолютная вершина электрических технологий Альянса, равно как и очередное воплощение истинно изобретательского духа INFINITI – бренда, продолжающего планомерное движение к тотальной электрификации намеченной на 2021 год.
INFINITI Project Black S – это впечатляющая мощность и передовая энергоэффективность высокотехнологичной силовой установки, невероятные характеристики как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, плюс эстетика чистокровного спорткара. Совместный проект INFINITI и Renault Sport Formula One Team, прототип Project Black S стал испытательным полигоном новых идей и технологий, наглядно демонстрирующим как взаимовыгодное сотрудничество внутри Альянса превращает самые смелые мечты в реальность.
Созданный инженерами INFINITI и Renault Sport Formula One Team и предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, прототип Project Black S впервые в мире оснащается технологией так называемой сдвоенной гибридной силовой установки
Конструкция уникального INFINITI включает сразу три мотор-генератора (MGU), отвечающие за рекуперацию энергии. Первый блок MGU-K (K – kinetic, «кинетический») преобразует в мощность кинетическую энергию торможения, еще два блока MGU-H (H – heat, «тепло») не позволяют зря пропадать энергии выхлопных газов. Таким образом, силовая установка прототипа Project Black S генерирует энергию как в фазе разгона, так и в фазе торможения.
Новый INFINITI Project Black S представляет собой наивысшее воплощение ДНК бренда. Прототип искусно сочетает естественный, артистичный дизайн спорткупе Q60 с высокой аэродинамической эффективностью и прижимной силой, свойственной настоящему гоночному автомобилю.
Партнерство с Renault Sport Formula One Team открыло специалистам INFINITI доступ к еще большему арсеналу технологий, включая новейшие инструменты цифровой валидации аэродинамических параметров автомобиля.
Это особенно очевидно в конструкции заднего карбонового антикрыла, геометрию которого утверждали специалисты по аэродинамике из штата Renault Sport Formula One Team. Его профиль во многом повторяет конструкцию настоящего антикрыла гоночного автомобиля F1 в конфигурации для легендарной трассы «Монца» – одного из самых быстрых автодромов в календаре чемпионата мира. С помощью цифрового моделирования инженеры INFINITI и Renault Sport Formula One Team придали окончательному варианту антикрыла оптимальные форму и пропорции, обеспечив наилучший баланс между высокой скоростью на прямых участках и отличной прижимной силой в поворотах.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More