В Мосгордуме планируют обсудить вопросы предоставления скидок на приобретение полиса ОСАГО для владельцев электромобилей и наделения их правом льготного проезда по платным участкам дорог. Об этом пишет агентство «Москва» со ссылкой на председателя комиссии столичного парламента по экологической политике Зою Зотову.
«Переход на электротранспорт является неотъемлемой частью развития и повышения экологичности транспорта в Москве. Повышение спроса на электрокары должно стать в России трендом. Для того чтобы ускорить развитие рынка электромобилей и соответствующей инфраструктуры, должна осуществляться поддержка со стороны правительства Москвы. Я выступаю за предоставление им права льготного проезда по платным участкам дорог и скидок на ОСАГО. Эти вопросы готовы обсуждать на заседании комиссии», – отметила она.
В настоящее время для электромобилей в Москве существует единственная льгота – бесплатная парковка. Зарядная инфраструктура создается медленно и неохотно, однако уже есть попытки использовать электромобили в системе каршеринга.
Ранее председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев предложил ввести льготы для владельцев легкового электрического транспорта, чтобы способствовать увеличению его количества.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Какое отношение ОСАГО имеет к типу двигателя? Лучше сделайте другие номера ( одну букву например) для электро и разрешите им ездить по выделенке. Сразу появится спрос. И естественно другой налог.
Лютый долбоебизм. При этом никто не освободит электромобили от транспортного налога)))
И с фига ли? У большинства современных электромобилей разгон быстрее, чем у ДВС. Многих это будет провоцировать погонять. Тут впору не понижать, а повышать ставку для электро. Иначе снова получится, что скидки для хреноваторов будут оплачивать обычные водители, безопасно ездящие на обычных авто.
Единственным фактором для повышения тарифа должно быть наличие виновности в ДТП.
Единственным фактором для снижения тарифа - безаварийная езда. Всё! Ни мощность или тип двигателя, ни стоимость автомобиля, ни место регистрации.
Только наличие или отсутствие ДТП!
За чей счет банкет?