Вопрос синих флагов снова стал актуальным после Гран При Сингапура, когда Льюис Хэмилтон едва не потерял лидерство из-за борьбы круговых Ромена Грожана и Сергея Сироткина, а Валттери Боттас провел много времени позади Нико Хюлькенберга и позволил Даниэлю Риккардо догнать его.
Гоночный директор Ф1 Чарли Уайтинг после гонки заявил, что менять нынешние правила нет смысла, сообщил источник. Однако в Ф1 появились предположения, что серии лучше заставить лидеров обгонять круговых без помощи синих флагов. Подобные радикальные изменения правил поддержал руководитель Haas Гюнтер Штайнер.
«Я бы согласился с этим, – сказал Штайнер журналистам. – Это часть гонок. Для широкой публики поведение в стиле “Я лидер и могу делать, что хочу” означает отсутствие борьбы. Без синих флагов мы не увидели бы борьбу между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном. Если убрать это правило, то у нас было бы больше сражений на трассе, а лидеру это пошло бы только на пользу.
Мы продолжаем говорить, что нам нужен “плотный” пелотон. Но на самом деле, мы обеспечиваем тем, у кого и так есть превосходство, еще большее преимущество, просто пропуская их. Так что это правило эффективно работает только для богатых команд».
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More