Вопрос синих флагов снова стал актуальным после Гран При Сингапура, когда Льюис Хэмилтон едва не потерял лидерство из-за борьбы круговых Ромена Грожана и Сергея Сироткина, а Валттери Боттас провел много времени позади Нико Хюлькенберга и позволил Даниэлю Риккардо догнать его.
Гоночный директор Ф1 Чарли Уайтинг после гонки заявил, что менять нынешние правила нет смысла, сообщил источник. Однако в Ф1 появились предположения, что серии лучше заставить лидеров обгонять круговых без помощи синих флагов. Подобные радикальные изменения правил поддержал руководитель Haas Гюнтер Штайнер.
«Я бы согласился с этим, – сказал Штайнер журналистам. – Это часть гонок. Для широкой публики поведение в стиле “Я лидер и могу делать, что хочу” означает отсутствие борьбы. Без синих флагов мы не увидели бы борьбу между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном. Если убрать это правило, то у нас было бы больше сражений на трассе, а лидеру это пошло бы только на пользу.
Мы продолжаем говорить, что нам нужен “плотный” пелотон. Но на самом деле, мы обеспечиваем тем, у кого и так есть превосходство, еще большее преимущество, просто пропуская их. Так что это правило эффективно работает только для богатых команд».
Штраф за превышение «средней скорости» предложила…
Знак “Шипы” решили отменить
Госпошлину за выдачу автомобильных номеров могут отменить
Транспортный налог могут отменить
Нештрафуемое превышение скорости +20 км/ч могут отменить
C 2014 года www.amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.