Эта трасса предъявляет повышенные требования даже к опытным пилотам. А как насчет того, чтобы пройти все 20 с лишним километров Нордшляйфе в заносе?
Именно это сделал чемпион мира по дрифту Вон Гиттин-младший за рулем своего 900-сильного Ford Mustang RTR с двигателем Ford Performance 5.0 Aluminator XS. Первым в истории.
Для Гиттина-младшего это была «возможность хорошо провести время, а не показать лучшее время круга». Но все равно в процессе он разогнался до 240 км/ч, уничтожил три комплекта покрышек и дошел до 6-й передачи на входах в повороты.
«Нордшляйфе одна из самых легендарных трасс в мире, если не самая легендарная, и я обожал фольклор, связанный с «Зеленым адом» и ореол опасности, окружающий его, с тех пор, как себя помню. Я впервые попал сюда в 2013-м и именно тогда я поклялся себе, что вернусь и пройду всю трассу в дрифте».
«Дрифт на Нюрбургринге стал величайшим вызовом в моей жизни: люди спрашивали, возможно ли это в принципе, многие не верили, что водитель и автомобиль могут выйти целыми из такого испытания. Что-то внутри заставило меня взяться за это дело, чтобы разрешить эти сомнения».
«Надеюсь, просмотр этого видео станет эмоциональным и ярким впечатлением. Я надеюсь, что люди увидят, что парень и его сообщник в лице Ford Mustang выходят за пределы зоны комфорта и возможностей автомобиля. Надеюсь, что это подвигнет их самих выйти за пределы своей зоны комфорта и насладиться ездой на полную!»
«Я даже близко не знал «Зеленый ад» так хорошо, как я думал, что его знаю. Когда ты едешь боком на таких скоростях, все меняется».
«Я выходил за пределы собственной зоны комфорта на большинстве дублей».
«Когда мы остановились для замены шин в первый раз, я был в абсолютном восторге. У меня перехватило дыхание, я не испытывал ничего подобного с тех пор, как пришел новичком в Formula Drift».
«На видео вы этого не увидите, но я несколько раз напугал сам себя».
«Мой любимый кадр в видео – это где я на развороте пускаю камни из-под колес в дрон, получилось просто идеально».
«Один из самых безумных кадров – прыжок на участке Пфланцгартен. Весь участок проходился на огромной скорости и сразу после приземления мне нужно было выставить машину боком, чтобы замедлиться перед крутым правым поворотом. Ни миллиметра на ошибку. Черт, вот это было безумие».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.