Первый скоростной спецучасток китайского издания ралли «Шелковый путь 2018»

Первый скоростной спецучасток китайского издания ралли «Шелковый путь 2018»
Сентябрь 26 10:03 2018

Бивуак второго издания гонки «Шелковый путь 2018», в отличие от недавнего ралли в Туркменистане, будет неизменным до самого финиша

Организаторы подготовили несколько разных маршрутов, но бивуак все 4 дня будет в одном и том же месте. Механикам, которые будут оставаться в лагере на протяжении всей гонки, скучать не придется: место, выбранное организаторами для бивуака, мало кого оставило равнодушным. Дорога, проложенная по пустыне, привела команды прямо к «Саду мечту» — в недалеком будущем это парк аттракционов, а сейчас бивуак китайского издания ралли. Масштабы проекта впечатляют: копии архитектурных достопримечательностей всего мира, аттракционы, фигуры животных и огромные площади… Пока здесь идет стройка, но место для жителей бивуака все равно очень привлекательно.

КАМАЗ-мастер

Первый спецучасток гонки как на множестве гонок делают «разминочным». Сегодняшний день стал именно таким. Участникам пришлось преодолеть 125 километров по руслам высохших рек и грунтовым дорогам. Не терять времени и проверить соответствие действительности легенде — было главной задачей экипажей сегодняшнего дня. Все грузовики команды «КАМАЗ-мастер» удачно финишировали еще до захода солнца и привезли своим механикам только плановые работы. Места же распределились следующим образом: первым стал экипаж Эдуарда Николаева, меньше минуты проигрывает ему экипаж Андрея Каргинова, следом за ними с отставанием в 11 минут финишировал российско-китайский экипаж. В абсолютном зачете наши экипажи заняли пятое, десятое и тридцать седьмое места соответственно. На завтрашнем старте участники распределены по результатам сегодняшнего дня.

Эдуард Николаев – пилот экипажа №402:

КАМАЗ-мастер

«Спецучасток интересный, дороги извилистые крутые: сильно не разогнаться из-за колеи. Сначала вообще невозможно было использовать дороги справа и слева из-за камней. Уже после середины пошла более знакомая нам «астраханская» песчаная дорога, где мы набрали свой темп, используя навыки, которые у нас есть. Нагнали только один джип и то ближе к концу, так  как стартовали через полчаса после легковой категории, да и сам спецучасток был коротким и рассчитанным больше на внедорожники. Это и хорошо —  сегодня мы не упирались в пыль. Только ближе к финишу увидели машину Андрея Каргинова, старались нагнать, но Андрей пилот очень быстрый, к нему сложно просто так подкатить. Но, тем не менее, удавалось в некоторых моментах ехать быстрее».

Андрей Каргинов – пилот экипажа №401:

КАМАЗ-мастер

 

«Сегодня был первый день немного необычной для нас гонки. Легенду писали китайские разработчики маршрута, совершенно новые для нас, и мы были осторожны: ведь на опасности и препятствия каждый смотрит по своему. Старались ехать по видимости. Но в действительности легенда совпадала с той, которую мы привыкли видеть и в российской части ралли «Шелковый путь», и в Африке, и на «Дакаре». Сама трасса была похожа на астраханский спецучасток – песчаные дороги, много выбоин, ям… и много камней. В России таких маршрутов  не встретить – это высохшие русла рек, где есть валуны, где можно подрезать, чем мы и пользовались. Трасса очень понравилась, ни разу не стояли: ехали надежным, вкатывающимся темпом. На этой машине у меня вторые соревнования, первый раз она в камнях, где много рулежки. И стало видно, что есть над чем работать — будем дальше совершенствовать наш автомобиль».

Дмитрий Свистунов – механик экипажа №403, наставник своих китайских коллег:

«Проехали сегодня хорошо, был жесткий короткий доп. Мои китайские коллеги по экипажу ехали в своем темпе, не рисковали, не превышали грани своих возможностей. Конечно, этот темп ниже, чем у остальных камазовских экипажей, но тоже неплох: без остановок и приключений доехали до финиша. Есть специфика ехать в китайском экипаже: они очень много, эмоционально разговаривают, смеются, есть такое ощущение, что один рассказывает другому как доехать к бабушке. У нас штурмана говорят только самое необходимое: «налево», «направо» — коротко, ясно и четко. А они все время о чем-то разговаривают. Мне, конечно, сложно оценить, но думаю, что наш штурман профессионал в своем деле: мы ни разу не сбились с курса. А вообще хочу сказать, что сегодня для меня не простой день, сегодня день рождения моей красавицы жены, которую я поздравляю и очень сильно люблю! Скоро буду дома!»

Ляо Минь (Liao Min)  — штурман экипажа № 403 перед стартом:

КАМАЗ-мастер

«Все окрестности я знаю как свои пять пальцев, езжу по пескам Китая уже около 15 лет, но таким составом экипажа впервые. На мой взгляд быть штурманом в грузовике намного проще чем на багги или джипе: он гораздо выше и открывается отличный обзор. Так же из-за высоты нет такого ощущения скорости как на багги, к примеру: когда ты едешь на багги скорость ощущаешь полностью даже 50 км/час, а на грузовике даже 140 км/час можно не заметить. Больших опасений перед этой гонкой у меня нет, так как уверен, что грузовик команды «КАМАЗ-мастер» сам нас довезет до финиша, а я, в свою очередь, не дам заблудиться в этих местах».

Результаты экипажей команды «КАМАЗ-мастер»:

1.Экипаж № 402: Николаев Э., Никитин Д., Галяутдинов А. 1 час 35 мин.20 сек

2.Экипаж № 401: Каргинов А., Макеев А., Леонов И. + 0 мин. 51 сек.

3/Экипаж № 403: Цзы Жун (Zi Rong)., Ляо Минь (Liao Min), Свистунов Д. + 11 мин. 48 сек.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.