20 лет на Rainforest Challenge приезжают лучшие представители оффроудного сообщества. А 15 сентября в и Челябинске прошел отборочный этап Кубка Урало-Сибирской зоны Rainforest Challeng Russia Ural.
Было жестко, красиво, грязно, мощно, страшно: архитекторы трасс подготовили на специальном полигоне СУ, которые включили спуски, крены, подъемы, водные преграды. Участники собрались со всего уральского региона, но не только: к нам прибыли также гости с Твери и с Пятигорска. И было ради чего: победитель гонки получил оплаченное приглашение на малазийский Grand Final Rainforest Challenge и действительно крутой приз — автомобиль УАЗ Профи, новейшую разработку инженеров Ульяновского автозавода. Победителем гонки стал экипаж с Южного Урала — экипаж под номером 204 — Евгений Пелевин и Игорь Прочуханов. Поздравляем победителей и представляем краткий фотоотчет с Rainforest Challenge Russia Ural.
Много коротких, но очень насыщенных спецучастков (СУ). Норма времени на всех СУ 15 минут. Один из спецучастков — кольцевая гонка с одновременным стартом. На остальных СУ на трассе находится только одна машина. Первая часть гонки (до обеда) относительно несложные, проходимы для всех автомобилей. Большинство спецучастков второй части гонки смогут преодолеть лишь самые сильные и опытные экипажи, сложность их находится на пределе возможностей современных спортивных внедорожников. На этих трассах и выявляются сильнейшие экипажи!
EXTRA-LIGHT – класс для стандартных внедорожников без спецподготовки в формате и по правилам RFC. Это уникальная возможность получить концентрат опыта и навыков для тех, кто впервые пробует свои силы соревнованиях.
LIGHT — серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, разрешается одна лебедка. Диаметр колес – до 838 мм.
MEDIUM — серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, разрешается две лебедки и колеса диаметром до 939мм.
HARD — автомобили свободной конструкции или оригинальные.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.