Об этом «РГ» рассказали в пресс-службе российского представительства марки.
Там также уточнили, что версия автомобиля для РФ получит турбированный двигатель. Кстати, с этим мотором «шестерка» (2,5 литра, 253 л.с.) в Европе не продается. Так что российским поклонникам японского бренда повезло.
Напомним, обновленный седан получил другие радиаторную решетку и бамперы, модернизированные фары, у задних фонарей теперь иной рисунок.
Изменился и интерьер. Все сиденья с новой набивкой, которая имеет оптимизированную форму и лучше гасит вибрации, а передние кресла вдобавок стали шире. Новый восьмидюймовый дисплей медиасистемы имеет повышенную контрастность, проектор теперь выводит изображение не на отдельном откидном экранчике, а на лобовом стекле.
У бизнес-седана появилась топовая версия Signature. В отделке дорогая кожа Nappa, замша и натуральное дерево белого японского ореха. Впервые на «шестерке» и передние сиденья с вентиляцией.
На российском рынке Mazda 6 актуальной версии продается с 2- или 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 150 и 192 л.с. соответственно. Стартовая цена — от 1 351 000 рублей.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.