Концепты новых машин Формулы 1 были представлены на Гран При Сингапура. В то время, как в Ferrari сравнили эти скетчи со старыми машинами Champ Car, технический директор Force India Энди Грин обозначил другую проблему, пишет источник. По его мнению, команды не станут следовать заданному Liberty Media визуальному направлению и не будут учитывать их внешний вид.
«Это просто концепты, рисунки, – сказал Грин. – Меня не заботит то, как выглядят эти машины – меня интересует их техническая сторона. Это просто художественное представление того, как могут выглядеть машины. Новые автомобили будут совсем не похожи на то, что они нарисовали. Как правило, лидирующая машина будет считаться самой красивой независимо от того, как она выглядит. Честно говоря, я не знаю, в каком направлении они продвигаются. Я вижу только иллюстрации».
«Это просто концепты, рисунки, – сказал Грин. – Меня не заботит то, как выглядят эти машины – меня интересует их техническая сторона. Это просто художественное представление того, как могут выглядеть машины.
Новые автомобили будут совсем не похожи на то, что они нарисовали. Как правило, лидирующая машина будет считаться самой красивой независимо от того, как она выглядит. Честно говоря, я не знаю, в каком направлении они продвигаются. Я вижу только иллюстрации».
Спортивный директор Ф1 Росс Браун, проводивший презентацию для команд, признал наличие этой проблемы.
«Не буду притворяться, что с первого же дня у нас будет идеальное решение с точки зрения эстетики, – ответил он на вопрос Motorsport.com. – Как бы мы ни старались, мы никогда не сможем предвидеть все, что придумают команды. Мы всегда можем оказаться в такой же ситуации, как с двойным диффузором: его в правилах никто не предполагал. Да, мы должны сделать все возможное, чтобы создать как можно более однозначный свод правил, но гарантий нет никаких. Главное – быстро реагировать на нежелательные изменения. Сейчас команды весьма воодушевлены сотрудничеством с другими командами в этом вопросе, но однажды это изменится, когда они начнут соперничать между собой».
«Не буду притворяться, что с первого же дня у нас будет идеальное решение с точки зрения эстетики, – ответил он на вопрос Motorsport.com. – Как бы мы ни старались, мы никогда не сможем предвидеть все, что придумают команды.
Мы всегда можем оказаться в такой же ситуации, как с двойным диффузором: его в правилах никто не предполагал. Да, мы должны сделать все возможное, чтобы создать как можно более однозначный свод правил, но гарантий нет никаких.
Главное – быстро реагировать на нежелательные изменения. Сейчас команды весьма воодушевлены сотрудничеством с другими командами в этом вопросе, но однажды это изменится, когда они начнут соперничать между собой».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.