Рубрики Новости

Экипаж Айрата Мардеева выигрывает третий этап ралли «Амуль-Хазар 2018»

По пересохшим каналам к Туркменскому озеру

Третий этап ралли-рейда «Амуль-Хазар 2018» привел участникам к берегам рукотворного Туркменского озера. Возникшая еще в 60-х годах прошлого века идея собрать в пустынной впадине Карашор коллекторно-дренажные воды с близлежащих орошаемых массивов была воплощена в жизнь уже в новейшей истории Туркменистана. В 2013 году началось наполнение впадины водой. С тех пор озеро прилично увеличилось в размерах и довольно длинный отрезок сегодняшнего спецучастка проходил по его берегу.

Начался же спецучасток быстрыми, но извилистыми трассами вдоль железной дороги приведшее экипажи в зону песков и пересохших озер. Затем был заброшенный канал с достаточно ровным дном и соответственно высокой скоростью движения по нему. Следует отметить, что пустыня становиться все более засушливой, на гладких обветренных барханах все меньше растительности. И один из подобных песчаных эргов длиной около километра был предложен организаторами в качестве основного задания сегодняшнего этапа. Дистанция небольшая, но организаторы перестраховываются беря во внимание, что многие участники ралли новички и не готовы к движению по пескам. А эвакуация из песков здесь весьма затруднительна, тем более, что караван ралли очень далеко ушел от населенных пунктов (команды ассистанс проехали до сегодняшнего бивуака 670 километров).

Related Post

Примерно на 50-м километре спецучастка Айрат Мардеев увидел в зеркалах заднего вида «МАЗ» Сергея Вязовича. Трасса здесь сильно петляла и могло показаться, что белорусский экипаж догоняет. Но на самом деле расстояние между соперниками было приличным. Дмитрий Сотников ехавший за Мардеевым и Вязовичем отметил, что судя по следам, «МАЗ» на большой скорости на поворотах часто выскакивал с дороги. В одном месте даже смял небольшое сухое дерево растущее вдоль дороги. Это не прошло без последствий – вскоре показался и сам белорусский экипаж вынужденный остановиться для замены колеса из-за прокола. Следует отметить, что и экипаж Сотникова имел вынужденную остановку из-за неисправности датчика оборотов турбокомпрессора.

Поломка была оперативно устранена и экипаж продолжил движение. 236 километров дистанции быстрее всех преодолел экипаж А. Мардеева (3 часа 21 мин 03 сек). 10 и 15 минут уступили ему соответственно Сергей Вязович и Дмитрий Сотников. Следуте отетить также, что экипаж Мардеева находится сейчас а третьей строчке в таблице абсолютного зачета уступая лишь двум представителям легкового зачета каталонцу Нани Роме и чеху Мирославу Заплеталу.

Впереди два полноценных дня гонки. Спортсменов ждет 245-километровый этап до Гамышля, послезавтра 234 километра до Туркменбаши и торжественный финиш ралли на берегу Каспийского моря.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

2 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

2 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

5 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

6 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад