Каршеринг не помогает окружающей среде

Каршеринг не помогает окружающей среде
Сентябрь 09 10:08 2018

Число автомобилей продолжает расти

Вопреки распространенному мнению каршеринг не помогает снизить число автомобилей и связанные с ними токсичные выбросы. Такие выводы содержатся в исследовании, подготовленном учеными из двух немецких институтов. Из него следует, что лишь незначительный процент клиентов каршеринговых сервисов отказывается от собственного автомобиля, а в целом же число машин растет.

Парковка автомобилей каршеринга

Исследователи Института экологии во Фрайбурге и Института социально-экологических исследований во Франкфурте пришли к выводу, что совместное пользование автомобилем — каршеринг — не способствует улучшению экологической ситуации. Распространено мнение, что каршеринг помогает снизить вредные выбросы и улучшить ситуацию на дорогах, так как вместо того чтобы покупать собственные автомобили, люди будут пользоваться машинами лишь при необходимости, поэтому число авто снизится. Однако, согласно исследованию, из-за каршеринга количество машин только растет.

Спорткар каршеринга

Авторы исследования, которое было профинансировано германским Министерством окружающей среды, в течение нескольких лет изучали деятельность каршерингового сервиса Car2Go в Кельне, Штутгарте и Франкфурте. В период с 2013 по 2017 год они провели четыре опроса среди тысяч клиентов сервиса и сравнили их ответы с ответами людей, не пользующихся такими сервисами. Лишь 2,6% пользователей Car2Go отказались от собственного автомобиля, при этом на улицах появилось намного больше машин сервиса, чем было продано его пользователями.

Каршеринг приложение

Кроме того, некоторые клиенты Car2Go за этот период приняли решение о покупке собственного автомобиля. Исследователи зафиксировали «существенный — от 3% до 15% — рост числа владельцев автомобилей в регионе, где проводилось исследование».

Более того, клиенты каршерингового сервиса покупали автомобили даже чаще, чем остальные жители региона. Также в исследовании есть вывод о том, что токсичные выбросы не снижаются вследствие совместного пользования автомобилями, даже несмотря на то что часть машин, закупаемых Car2Go, электрические.

Авторы доклада все же считают, что каршеринг может способствовать сокращению числа автомобилей, но лишь в сочетании с другими мерами — например, ростом цен на парковку, а также расширением пространств для пешеходов и велосипедистов в центре городов.

Источник.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

1 Comment

  1. каспер
    Сентябрь 10, 14:58 #1 каспер

    Я плохо себе представляю человека полностью отказывающегося от личного транспорта в пользу дебилошеринга….. Немцы видимо это начинают осознавать. Мы наверное тоже лет через 40 осознаем…… Должна быть конкуренция, выбор. Не искусственным путем, создавая дефицит парковочных мест и усугубляя пробки и без того неизбежные в крупных городах, пересаживать людей на общественный транспорт или дебилошеринг, а предлагая то, что не сможет предложить сам себе автовладелец или такси…. Скорость, комфорт, дешивизна….. Да, нужно признать, что в настоящее время в большинстве случае быстрее в Москве доехать на общественном транспорте, но это создано искусственно. Просто люди вынуждены пересаживаться в вонючее метро, бегать за автобусами, мерзнуть на трамвайной остановке. Ну да ладно, на то оно и государство, чтобы играли по его правилам, так или иначе но транспорт стал комфортнее… Но дебилошеринг, мля, это ж изначально идиотизм!!! Не сможет этот вид мнимой услуги предоставить то, ради чего человек отказался бы от своего транспорта. Подчеркиваю, именно от СВОЕГО транспорта!!! Тот кто пользуется услугами дебилошеринга либо вообще не имеет машины, либо он в конкретный день уже отказался от поездки на своей машине в пользу общественного транспорта, но в какой то момент подвернулся дебилоавтомобиль. Это совсем другое. У первого нет машины, и ради него выводить в город дебилоавтомобиль бредовая идея, жирно будет, на такси доедет…. У второго машина есть, но в конкретный момент, в конкретной ситуации он расставил приоритеты в пользу общественного транспорта. Вышел из метро, еще на троллейбусе телепаться надо 20 минут, а тут дебилоавтомобиль подвернулся….. То же жирно будет…… Ах, да еще третья категория – молодь которой по приколу покататься (опять таки у кого нет своей машины, а папа не дает). Их вообще надо как огня бояться. Глупые малолетки без постоянного опыта вождения вдруг выезжают на дорогу с плотным трафиком и смартфоном в руках…… Так что дебилошеринг обречен на провал, хотя…..если на небе зажигаются звезды, значит это кому то нужно……

Only registered users can comment.