520-сильный Mustang помогает водителям-испытателям Ford настраивать массовые модели

Надеть шлем и огнеупорный костюм, пристегнуться в «ковше» гоночного автомобиля мощностью свыше 500 л.с. и разогнать его на треке до 300 км/ч – так сегодня выглядит обычный рабочий день водителя-испытателя Ford из элитного «спецподразделения», работающего с высокомощными автомобилями.

Эти водители, имеющие официальный ранг водителей-испытателей четвертого уровня, применяют навыки гоночного вождения, чтобы изучить на пределе возможности автомобилей спортивного подразделения Ford Performance. Но что особенно важно для покупателя любого Ford, испытатели затем делятся своим опытом с инженерами других подразделений, а полученные ими навыки помогают лучше «чувствовать» настройки автомобиля при доводке массовых моделей.

Из более чем 10 000 допущенных к испытаниям водителей Ford, только 20 имеют статус водителей-испытателей 4-го уровня, требующий интенсивной подготовки и прохождения экзаменов. Чтобы поддерживать дух соперничества внутри «спецподразделения», специальный комитет выявляет среди испытателей третьего уровня новых кандидатов, готовых перейти на следующий уровень, и номинирует их на получение нового статуса.

Подготовка и тренировка испытателей 4-го уровня требует особого инструмента. Такого, как Mustang FP350S – гоночный суперкар, разработанный подразделением Ford Performanсe специально для гонок Trans-Am, NASA и других североамериканских кузовных серий и недавно ставший тренировочным автомобилем водителей-испытателей Ford. Представленный в прошлом году болид не предназначен для дорог общего пользования и оснащен двигателем V8 объемом 5,2 л с отсечкой на 8250 об/мин и мощностью около 520 л.с., 6-ступенчатой МКП и самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Mustang FP350S представляет собой готовое гоночное решение «под ключ» и в Северной Америке его можно заказать у любого дилера Ford по цене около 115 000 долларов.

Related Post

Перед передачей заводским водителям-испытателям Mustang FP350S прошел уникальную подготовку: болид оснастили вторым креслом (для инструктора) и 50-канальным блоком сбора данных о действиях водителя и параметрах автомобиля. Такая информация, как угол поворота рулевого колеса, давление в тормозной системе и даже время переноса ноги с педали газа на педаль тормоза помогают опытным инструкторам разрабатывать индивидуальные рекомендации для водителей-испытателей.

Для чего нужен опыт управления гоночным болидом водителям-испытателям Ford? «Динамика и управляемость FP350S находятся на таком высоком уровне, что для управления этим автомобилем действия водителя должны стать автоматическими, – объясняет Бен Мейхер (Ben Maher), технический специалист в сфере безопасности водителей и руководитель внутренней квалификационной программы для водителей-испытателей Ford. – Навыки управления «на пределе» становятся настолько интуитивными, что когда такой водитель пересаживается в другой автомобиль, он не задумывается об управлении и его мозг способен подметить гораздо больше о том, что происходит с машиной».

Ford регулярно осуществляет ротацию инженеров между подразделением Ford Perfomance и командами, разрабатывающими массовые модели. Благодаря этому, полученные разными командами знания и опыт быстро применяются сначала при создании «заряженных» автомобилей Ford Performance, а затем во всей модельной линейке компании.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Александра Горбачева назначена руководителем корпоративного департамента в Chery

АО «Чери Автомобили Рус» объявило о структурных изменениях, направленных на улучшение взаимодействия с корпоративными клиентами.… Read More

2 дня назад

Jaecoo попал в шорт-лист

В этом году бренд JAECOO поборется за победу в номинации «Компактный автомобиль/кроссовер» Read More

2 дня назад

VGV объявила цены на свои автомобили

VGV, являющаяся дочерним предприятием китайского концерна Sinotruk, одного из крупнейших производителей тяжелой техники в Китае Read More

4 дня назад

Volvo Trucks выпустит электротягач с запасом хода 600 км

Volvo сообщает, что новый грузовик рассчитан на выполнение дальних перевозок и появится на рынке во… Read More

5 дней назад

Jetour X50 – компания раскрывает детали интерьера

Автомобильный бренд Jetour предоставил новую информацию о салоне своего компактного кроссовера Jetour X50, который вскоре… Read More

6 дней назад

Самая аварийная улица Москвы за первое полугодие 2024 года

Компания «АльфаСтрахование» провела анализ данных по дорожно-транспортным происшествиям (ДТП) с участием своих клиентов в Москве… Read More

6 дней назад